Мини Трактор переломка с ковшомотвалом

Самодельные мини-трактора с ломающейся рамой (видео)

Механизация затрагивает не только крупные предприятия, но и мелкие подсобные хозяйства. Часто ее затрудняет высокая цена заводской техники. Выходом в этом случае становится изготовление машин своими руками.

Навигация по записям

Особенности самодельного мини-трактора

Самодельный мини-трактор переломка оказывается уникальным помощником для сельских жителей и дачников. С его помощью можно:

  • распахать огород или участок поля;
  • высадить картофель и другие корнеплоды;
  • собрать их;
  • выкашивать траву;
  • перемещать грузы;
  • очищать землю от снега.

Как сделать своими руками?

Рассмотрим один из вариантов, как можно изготовить мини-трактор с переломной рамой. Эта схема предусматривает, что будут использовать:

  • мотор от Honda вместимостью 0,5 л;
  • рулевую колонку с а/м «Москвич»;
  • коробку передач — от машин «ВАЗ» (классического типа);
  • рулевую рейку от «Опелей»;
  • укороченные классические мосты;
  • колеса, снятые с мотоблока.

Порядок сборки полноприводного трактора таков, что, прежде всего, надо укоротить мосты. Доработать придется и КПП. Отрезают часть колокола, чтобы можно было поставить шкив на клинообразные ремни. Длина шкива на коробку должна составлять 20 см. Для двигателей используют шкивы длиной 8 см.

Следующий шаг — укорачивание полуосей и нарезка шлицев. Когда мосты готовы, надо начать работу с ломающейся рамой, а, точнее, — подготовить крепежные элементы для узла перелома. Сам этот узел делают, используя переднюю ступицу автомашин ВАЗ. Далее приходит очередь кардана и установки рулевого управления. Еще один шаг — монтаж ходовых колес.

Примерив коробку передач, можно будет подготовить идеальную площадку для ее монтажа. На последнем этапе работы ставят мотор, тормозную систему, суппорт, педальный узел, примеряют шкив, делают сцепление и ставят опору первичного вала. Все, что останется, – это подготовить навесное оборудование. Каким ему быть, надо решать самостоятельно.

Чтобы исключить ошибки, следует составить чертежи самостоятельно или взять их в готовом виде. Обязательно проверяют, чтобы в документации отражались габариты каждого узла, чтобы все было согласовано максимально четко.

Форма полурам бывает довольно грубой, и ничего плохого в этом нет. Главное, чтобы набор деталей и их расстановка были рациональны, с инженерной точки зрения. Во многих самодельных конструкциях лонжероны делаются с тремя ступенями.

Рассмотрим альтернативный вариант подготовки трактора-переломки. Разработчики этой схемы предпочли использовать для передних ступеней лонжеронов швеллер №10. Завершающая ступень изготавливается из профильного трубчатого проката внешним сечением 8х8 см. Траверсы (передний и задний соответственно) делают из швеллеров 12 и 16. Так же поступают и с поперечинами.

Силовую установку подбирают по своему усмотрению. Главное, чтобы она имела необходимую мощность, вписывалась в отведенные габариты и могла удержаться на предусмотренных креплениях.

Довольно многие мини-трактора ездят с двигателем «Оки». И ездят весьма неплохо, полностью удовлетворяя запросы владельцев. Но желательно все же использовать моторы с водяным охлаждением, потому что они позволяют работать в течение многих часов почти без перерывов.Некоторые фермеры отдают предпочтение четырехцилиндровым дизелям.

Когда мотор поставлен, приходит время монтировать:

  • вал снятия мощности;
  • раздаточный механизм;
  • КПП.

Все это иногда берут со списанных грузовых автомобилей. Точная стыковка сцепления достигается благодаря переделке маховика. С него отрезают заднюю долю при помощи токарного станка. Когда она снята, надо будет в середине проточить новый пролет. Кожух, окружающий корзину сцепления, придется подогнать под требуемые размеры.

Важно: преимуществом описываемого метода сборки является возможность применить любой задний мост. Не имеет значения, на какой автомашине он стоял изначально. Нет никаких специальных требований и к карданному валу.

После окончания работы с этими деталями приступают к установке рулевого колеса, рейки и колесной ходовой базы. То, на каких колесах будет ездить мини-трактор, совсем небезразлично.

Многие люди оснащают свою технику шинами от легковых автомобилей. Но при этом надо следить, чтобы на переднем мосту стояли колеса не мельче 14 дюймов. Очень маленькие движители будут зарываться даже в довольно крепкий грунт. О движении по рыхлой почве и говорить не приходится. При этом нельзя ставить и слишком большие колеса, потому что тогда ухудшится управление.

Выходом из ситуации могут быть гидравлические системы управления. Их полностью (без всякой переделки) снимают с ненужных сельскохозяйственных машин. Передний мост собирают, используя кусок трубы, на который насаживают подшипники. Иногда его тоже берут в готовом виде. Возвращаясь к колесам, подчеркнем, что для них очень важна глубина рисунка, оставляемого протектором.

Чем крупнее грунтозацепы, тем выше эффективность всего аппарата.

Приличную амортизацию обеспечит установка на заднем мосту колес величиной 18 дюймов. Чтобы присоединить их к ступицам, надо использовать УШМ либо резак. При помощи этих инструментов отрезают центр диска (чтобы не осталось отверстий для крепления). На освободившееся место приваривают идентичную деталь, снятую с диска ЗИЛ-130. В данной схеме рулевое управление может быть любым, но ради повышенной управляемости стоит использовать гидравлическую систему.

Читайте также:
Какой потолок лучше сделать в квартире и отделка деревом на фото

Нельзя забывать и про установку масляного насоса, который должен приводиться в движение мотором. Лучше всего, если колеса вала будут управляться через редуктор. Систему рулевого управления оснащают барабанным тормозом. Чтобы он был связан с педалью, используют отдельную тягу.

В любом случае стоит позаботиться об оборудовании рабочего сиденья оператора.

Полезно установить летнюю кабину с навесом. Но если эта операция оставляется на усмотрение владельцев, то прикрытие мотора и других движущихся частей кожухом строго обязательно. Защитный кожух часто выгибают из оцинкованного листа. Если планируется работать много, в том числе рано утром и поздно вечером, полезно смонтировать фары. Но в таком случае придется зарезервировать на раме участок для аккумуляторной батареи, а ее саму тщательно подключить к источникам света.

Мини-тракторы часто делают и из «ЛуАЗа». В этом случае за основу берут трансмиссию и тормозные агрегаты.Все прочие детали подбирают с учетом удобства работы. Предпочтение именно этим автомобилям обусловлено тем, что техника на их основе исключительно устойчива. Как всегда, надо учитывать ширину колесной базы.

Знатоки советуют по возможности брать мотор и задний мост с той же машины, которая послужила основой. Тогда совместимость частей гарантирована.

Для работы можно использовать автомобили любой степени исправности. Каждую деталь пересматривают, вычищают и приводят в порядок. Без осмотра устанавливать что-либо не рекомендуется.

Как подобрать двигатель и трансмиссию

Чем отличаются мини тракторы самоделки с ломающейся рамой от покупных экземпляров, в самую первую очередь? Правильно, тем, что возможности подобрать для них наиболее подходящий двигатель почти ни у кого не бывает. Люди берут то, что ближе и дешевле всего. В результате наиболее распространенными двигателями, на которых ездит современная «переломка» стали:

Кроме этого, на некоторых экземплярах попадаются двигатели дизельного типа с двумя или одним цилиндром.

  1. Некоторым умельцам удается раздобыть мотор «М-67».
  2. Если у вас есть возможность установить «МТ-9», то это будет лучший вариант, потому что у него больше объем.

Только знайте, что в этом случае ваша машина 4х4 потребует увеличить передаточное число трансмиссии. Только так вы сможете добиться приемлемого показателя тягового усилия на колесной базе. Также весьма желательно еще до первого запуска и поломки двигателя предусмотреть для него подходящую систему охлаждения. Дело в том, что штатное принудительное воздушное охлаждение, которое могло бы помочь двигателю справиться с задачами, встающими перед минитракторами, там попросту не предусмотрено. В качестве решения проблемы, можно поставить на носок коленвала вентилятор с направляющим кожухом. Но для этого придется изготовить переходник, а значит, нужно будет раздобыть чертеж и для него.

Если у вас появилась возможность безвозмездно разжиться мотором от Москвича или Жигулей, то у вас может получиться очень неплохой минитрактор. Поскольку это отличный способ связать в единое целое сцепление, двигатель и трансмиссию с раздаточной коробкой.

Чаще всего, чтобы создать задний мост, применяют мосты с укороченными полуосями от легковых машин или грузовиков. Операция достаточно проста и потребует всего лишь наличия токарного станка и представления о том, что именно вы делаете. Если у вас будет возможность, то на этом же этапе следует подобрать для редуктора передаточное число.

Технология сборки

Перед тем как создавать собственноручно данную махину, следует определиться для каких конкретно целей она предназначается. Возможно в определенном случае важны сенокосилки, фреза, лопаты. Сам процесс переломки расписывается простым, кратким методом: мотоблок располагается на раме, сооруженной собственными силами. Что касается тормозной системы, она должна быть барабанного типа, а рулевая рейка может использоваться от отечественных Жигулей.

Техника безопасности

Независимо от того, какой механизм был основным при сборке мини-трактора, надо понимать, что это довольно опасное устройство. Инструкций на самодельную технику не существует, и потому первой мерой безопасности является тщательный отбор конструкции. Рекомендуется ознакомиться с комментариями к чертежам и к описаниям, с отзывами тех, кто уже пробовал их использовать. Заправлять мини-трактор надо только тем топливом, на которое рассчитан мотор. Аналогичное правило относится и к смазочным маслам.

Читайте также:
Какие бывают черные кровати

Если агрегат имеет бензиновый двигатель, нельзя допускать попадания масла в горючее. Заливать топливо до самой кромки тоже нельзя. Если оно выплеснется при движении, могут возникнуть серьезные проблемы. Категорически запрещается пользоваться открытым огнем при заправке мини-трактора, а в идеале — в любой момент, когда люди находятся поблизости от него.

Хранить горючее требуется лишь в специальных плотно закрывающихся канистрах.

Если канистра прохудилась, ее следует выбросить. Не надо создавать запасы топлива сверх необходимых объемов. Места заправки и запуска двигателя должны находиться минимум в 3 м друг от друга. Во избежание пожара не стоит заводить мотор и в непосредственной близости от деревьев, кустарников, на сухой траве. Если двигатель завелся плохо или запустился со странными звуками, лучше отложить работу и отыскать возникшую проблему.

Нельзя ездить на мини-тракторе по садовому инвентарю, допускать столкновение со стенами, ветками и камнями. Управлять механизмом должны только разбирающиеся в нем люди. Даже если установлены фары, целесообразно работать в основном днем.

Нежелательно и ездить на максимальной скорости, если можно работать спокойнее. Ездить в любом случае надо помедленнее.

О том, как собрать трансмиссию и тормоза на мини-тракторе переломке вы можете узнать, посмотрев видео немного ниже.

Общие советы по конструированию

Когда в основу трактора берется мотоблок “Нева”, его целесообразнее выбирать со сцепкой, благодаря чему он сможет транспортировать грузы и прицепы с кузовом. Конечно же, прочной, сильной и долговечной моделью трактора переломки станет машина, которая конструировалась на профильном, высококачественном мотоблоке. Исходя из этого увеличится работоспособность трактора и ресурс эксплуатации. Одним из многих подходящих типов таких устройств может быть мотоблок на дизеле “Кентавр” мощностью 9 л с. При выборе такой важной комплектующей, как мотоблок, стоит разобраться в целевом назначении и функциях, которые хочется возложить на минитрактор. Необходимо в деталях проанализировать обустройство кузова. Продумать каким путем он будет совмещен с моторным блоком. В изготовлении кузова и рамы, помогут профилированные трубы или же металлические уголки. Устанавливая сильный двигатель, кузов можно соорудить их маленького прицепа к машине. Важно учитывать заранее каким образом его крепить к мотоблоку.

Сооруженный своими руками минитрактор 4х4 переломка, будет незаменим для работы на дачах, небольших сельских огородах. Важно знать, что себестоимость данной махины будет мала, сравнительно со стоимостью минитрактора в специализированных торговых точках.

Как сделать бюджетный минитрактор переломку своими руками

Многие фермеры интересуются, как сделать минитрактор переломка своими руками. Мини-трактор помогает эффективно и быстро вспахать даже самую обширную территорию. Вы можете сделать самодельный трактор с переломной рамой самостоятельно для того, чтобы не тратить деньги на покупку промышленного агрегата.

Что представляет собой мини-трактор переломка

Внешне такой самодельный минитрактор переломка 4х4 представляет собой обычный механизм. Работа такой машины обеспечивается мотоблоком, лежащим в ее основе.

Условно минитрактор с переломной рамой можно разделить на 3 категории:

  1. Самоделка — трактор 4х4, своими руками собранный.
  2. Заводская модель — классика для тех, кто не рискует делать переломку своими руками.
  3. 50/50 — заводской трактор, модифицированный трактористом до нужного результата самостоятельно.

Представим обзор минитрактора переломки, сделанного своими руками. Рассмотрим, как сделать минитрактор самостоятельно из простейших элементов.

Как изготовить минитрактор переломка своими руками

Самодельные минитрактора с переломной рамой требуют определенных навыков от своего изготовителя. Конструирование такой машины — непростое дело. Вариантов изготовления самодельного минитрактора существует довольно много, однако среди самоделок есть оптимальный вариант, который могут сделать, опираясь на необходимые чертежи, практически все, даже начинающие конструкторы. Найти нужные расчеты и схему узлов агрегата можно в интернете.

Начинать сборку самодельного трактора переломки 4х4 нужно с того, чтобы внимательно изучить, как конструировать раму. Рама состоит из 2 основных составляющих:

  1. Лонжероны — трехступенчатый сборный элемент. Передние ступени собираются из швеллеров (десятые размеры), крайние ступени конструируют из стальной квадратной трубы, ширина и длина сторон которой составляют 80 мм.
  2. Траверс на задней части трактора выполняется из швеллеров 16 размера, передний траверс изготавливается из швеллера 12 размера. Подобным же образом изготавливается поперечина.
Читайте также:
Как сделать декоративный камень из обычного гипса

Силовая установка трактора

Что касается двигателя для самодельного трактора переломки 4х4, тут может быть использована любая силовая установка, соответствующая требованиям мощности. Как правило, специалисты рекомендуют использовать четырехцилиндровый дизельный двигатель, оснащенный системой водяного охлаждения. Мощность в 40 л.с. вполне подойдет для трактора, на котором планируется работать на приусадебных участках небольших размеров. Довольно часто используется трактор с двигателем Ока, иногда с двигателем ВАЗ. В редких случаях допускается запуск трактора с двигателем Лифан. Лучше всего сделать агрегат с двигателем от Оки.

Коробку передач можно использовать с нерабочего автомобиля ГАЗ. Для того чтобы соединить корзину сцепления с мотором, необходимо с нуля сконструировать маховик с движком и сделать модернизированный кожух корзины, чтобы его можно было подогнать под нужные размеры.

Мост не требует особенных знаний или умений, так как устанавливается на технику без каких-либо изменений. Он крепится к раме при помощи 2 пар стремянок.

Карданный вал можно брать с любого автомобиля, а для того чтобы обеспечить машине качественную амортизацию, нужно установить шины с диаметром 18 дюймов.

Колеса на ступицы устанавливаются элементарно. Из диска вырезается центральная часть, где располагается отверстие для установки. Вместо этой части конструктор приваривает центр диска от ЗиЛ-130. Передний мост можно сделать самостоятельно, так как для этого не нужны особые навыки: этот мост не будет ведущим. Если боитесь браться за такое ответственное дело, просто возьмите мост с другого автомобиля.

Изготовление колес трактора

Рассмотрим создание колесной базы мини-трактора. Вы можете на самодельный трактор переломка установить колеса, снятые с легковой машины, однако здесь нужно будет учитывать сразу ряд факторов. Так, колеса, устанавливаемые на переднем мосту, по диаметру должны составлять примерно 14 дюймов. В том случае, если вы выберете колеса меньшего размера, велик будет риск неправильной работы конструкции в будущем: трактор рискует проваливаться в грунт. Однако и переборщить с размерами нельзя, иначе трактористу придется прикладывать огромные усилия, чтобы совершать даже простейшие маневры: руль будет очень тяжело поворачиваться. Однако эту задачу можно немного упростить, если рулевая колонка будет оснащена гидроусилителем.

Учтите, что покрышки на тракторе должны оснащаться хорошими грунтозацепами. Это сделает минитрактор, своими руками созданный, более маневренным, сократит нагрузку на колесную базу и упростит работу на нем.

Для большей маневренности сделанный своими руками мини-трактор переломка может оснащаться гидравлическим усилением рулевой колонки. Гидравлика может быть снята с любой другой сельскохозяйственной техники. Для сборки такого оборудования вам понадобится масляный насос, который будет работать при помощи двигателя. Этот элемент создает правильное давление в гидродвигателе.

Если хотите добиться максимальной простоты в работе, вы можете сделать полноприводный минитрактор переломка самостоятельно. Полный привод, даже сделанный собственными руками, позволяет добиться хорошей маневренности. Конечно, полный привод делает сборку всех узлов конструкции более сложной, так как вам придется делать вал со всеми качественными и правильными соединениями.

Если вы собираетесь делать трактор с полным приводом, рекомендуется найти видеообзор, где будет в деталях показано и рассказано о том, как и что нужно делать. Помните, что сборка мини-трактора потребует предельной внимательности.

Минитрактор 4х4 переломка своими руками конструируют при помощи разнообразных запчастей, большая часть из которых заимствуется у автомобилей, однако не только они понадобятся при работе. Например, для того чтобы сделать поворотный узел или переломный узел, нужно обзавестись сварочным аппаратом, дрелью, крепежными элементами и инструментами для соединения деталей. Узел перелома для минитрактора при сборе требует особого внимания и, возможно, вам понадобится обратиться к профессионалам как минимум за советом.

Трактор переломка своими руками не может обойтись без установки водительского кресла. Как правило, система управления, в том числе и сиденье, устанавливаются уже после того, как основная часть работы с рамой своими руками закончится. В подобной технике зачастую используются кресла, взятые из легковых автомобилей. Такой элемент легко приобрести в любом автомобильном магазине. Помните, что руль должен быть размещен на удобной высоте для тракториста. Он не должен располагаться слишком низко над коленями, но и не стоит устанавливать его высоко: могут быстро уставать руки.

Читайте также:
Как сделать односпальную кровать своими руками

Российские автомобили являются прекрасным источником запчастей для конструирования сельскохозяйственной техники. Если вы обладаете минимальными навыками и умениями, вы сможете без особых усилий сделать трактор, который мало чем будет отличаться от заводских изделий. Это позволит сэкономить значительную часть семейного бюджета или полностью сделать трактор бесплатно, если все нужные элементы у вас уже есть, и ничего не нужно покупать.

Вам необязательно делать конструкцию полностью самому, можно взять за основу уже готовую машину и переделать ее. Например, часто умельцы делают мини-трактор переломка из ЛуАЗ: от него заимствуют трансмиссию и тормозную систему, а остальное делают так, чтобы было удобно работать.

Минитрактор из ЛуАЗа популярен в первую очередь тем, что эти машины крайне надежны в функционировании. Главное, при сборке самоделки ориентироваться на ширину колесной базы, так как если вы планируете вспахивать твердую почву, колеса понадобятся с большим диаметром, нежели при обычной работе. Как и в случае полностью самодельной конструкции, начинать сборку следует с рамы, для которой используется стальная труба. Рулевая колонка берется с машины, на основе которой вы делаете свой трактор. Задний мост и двигатель тоже можно взять с ЛуАЗ.

Самодельный мини-трактор переломка 4х2 из мотоблока

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” из представленного автором материала вы узнаете, как сделать самодельный мини-трактор из мотоблока с переломной рамой своими руками. Мини-трактор -это отличный помощник в ведение частного фермерского хозяйства, благодаря ему можно пахать и возделывать землю, а так же перевозить различные грузы по участку, а в зимнее время года чистить снег.

Собрать мини-трактор можно в гаражных условиях, имея при этом минимум запчастей от Отечественного автопрома и немного металлолома) Основой для создания представленного МТ послужил проверенный временем мотоблок ОКА, изменения внесены по минимуму, а именно установлены колеса от ВАЗ и перекинуты тросики газа и сцепления на педали. Рулевое управление от автомобиля “Москвич-2140” руль “Соболь”. Вторая полурама сварена из уголка, в задней части установлен фаркоп для транспортировки автомобильного прицепа.

В передней части трактора имеется отвал с регулируемым углом атаки для чистки снега (стандартный от мотоблока) но доделанный с механизмом подъема и фиксации отвала в транспортом положении.

И так, давайте рассмотрим особенности конструкции мини-трактора из мотоблока.

Материалы

  1. мотоблок ОКА 6 л/с
  2. рулевое управление “Москвич”
  3. металлический уголок
  4. колеса ВАЗ 4 шт
  5. листовой металл 2 мм
  6. сидение водителя
  7. противотуманные фары и генератор

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. дрель
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. умелые руки)

Пошаговые фото сборки мини-трактора из мотоблока своими руками. Отвал для чистки снега от мотоблока с доработанным механизмом подъема. Изготовление переломной рамы или же бо большому счету это больше адаптер. Тросики газа и сцепления перекинуты на педали. Установка ступиц и изготовление задних крыльев из металла 2 мм.

Оставьте свой голос

Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника

Трактор переломка “небольшая” история – как я тратор, все еще делаю.

В общем история началась целых 5 лет назад. Задумал я пахать не мотоблоком, а минитрактором, что по идее быстрее. А так же чистить снег, перевозить какие то грузы…
Денег тогда еще зарабатывал мало и тратил их на другие цели. Поэтому создание трактора началось не совсем удачно.
Был поиск миниатюрного решения, единственный проезд на участок через заднюю дверь гаража. А так же стандартная ширина обработки 70см, поэтому трактор имеет соответствующую колею.
Зарегистрировался на соответствующем сайте (все ссылки дам потом) и началась разработка конструкции.
За основу был взят многим тогда известный трактор Евгения.

Ну и продал я его, так как посчитал, что запчасти в дальнейшем будет найти сложно и с охлаждением и надежностью могут быть проблемы. Продал за 5т.р. и купил двигатель от Оки с передним подрамником и всем что на нем было (ступицы, привода, аморты…).

Сначала пытался уместить все на классической схеме с задним приводом, но решение оказалось некрасивым и непонятной формы. А так же все минусы с вывешиванием колес, недостатком массы при таких размерах.

Читайте также:
Ленточные пилы — критерии выбора

И перешел я все таки к схеме с переломной рамой, изначально не хотел из-за сложности изготовления узла перелома. Начал закупаться дополнительными деталями. Удалось купить раздатку, мост и передний редуктор с приводами и ступицами с нивы за 5т.р..
Начал все подгонять.

. собирать и получился такой монстрик, который весело бил сдвоенной крестовиной по раме и не было места для ног.

Потом еще что то поделал летом 2012 года. И вернулся летом 2014 года.
Тогда я уже прикупил станок и начал уже делать все несколько серьезней.

Решил делать узел перелома с нуля, в качестве начала взял ступицы с москвича, которых у меня было 4 штуки.

Что то стало получаться

Докупил мост с УАЗа

И взял с него поворотный кулак

И вроде вышло неплохо

Заново отцентрировал полуоси.

Начались траты на разные новые и бу детали. Еще разбил конкретно машину по глупости, так что с нее детали тоже пошли в ход (рулевая колонка, сиденье). Пробовал прицепить рулевую рейку

Но решение оказалось некомпактным, купил рулевой редуктор с УАЗа.

Сцепление на гидравлике сделал.

Начал думать над конструкцией переключения передач.

И опять осень, вспахал огород мотоблоком и трактор остался в таком виде до лета 2015 года )).
Я решил что москвичевские мосты ни о чем и решил поставить Нивские, так как будет возможность еще поставить блокировку в случае чего (я вообще обычно делаю все с запасом и возможностью переделки).
Долго думал как укорачивать полуоси, пытался резать шлицы болгаркой, сварить как на москвиче, но подумал что все таки вал с запресовкой будет прочнее и мы не снимаем закалку с вала.
Здесь начались проблемы, нужно было сделать отверстие 25мм длинной 160мм.

Сверлом нарезал до 23мм

А дальше пластинками и в конце эльбором

Доводил до идеально ровного по все длине отверстия, здесь это важно.
Для этого прикупил еще бу нутромеры.

Припуск делал 3-5 соток, вал клал в морозилку, а ступицу в электродуховку. Все заходило при некоторой сноровке.

Или не заходило, один раз я немного задержался с вставкой вала и все, на выброс день работы. Подачи очень небольшие и снимал по 0.1мм на сторону на скорости 160обмин, а расточить надо было с 23 до 25.
Готовые валы.

Пришлось опять же докупать полуоси. Одну еще нужно купить, пока не искал, стоит пока сварная и 3 переделанных.
Сделал тормоз и газ, до этого не было ))

Начал переделывать механизм переключения передач и пришел к тому, что на задней полураме будет удобнее и интересней.

В таком виде трактор пока и находится, делается задняя навеска и передний ковш.

Добавлено в 16:45
Видео нормальное будет, когда буду на нем работать, показывать что он заводится и ездит не интересно. Только такое могу показать.

Так же закуплены элементы гидравлики (болгарский кстати распред) и она надеюсь в этом году будет закончена, хотя кто его знает, уже осень ))

CMEPLLI
Навеска, то куда будут потом например плуг будет вешаться и многое другое.

Меня попросили выложить, хотя сам не хотел.
Да и немного осталось, только гидравлику, все уже подготовил почти, в октябре хотелось бы доделать.

афииигеееть!
удачи тебе!
у меня бы,
терплячки не хватило бы.

п.с. – станочек – класс!
для себя – самое то!

Скоко ж Га у тебя участок-то? Или там поле?

Вот, блеать, ТАКИХ людей, которые готовы ЗА СВОИ деньги и время разные ништяки придумывать, таких людей в любом обществе – сотые доли процента.

И, ведь – сделает!

Очень нужный и полезный агрегат. А, ежели бы, такой агрегат выпускать серийно, он бы стоил вполне вменяемые деньги. И ЯП – купил. И – многи купили бы.

Но, блеать, это же надо напрягаться – организовывать.

А, наши “эффективные менеджеры”, на такое – нихуя не способны.

Максимум, чего они могут организовать – это доставку блядей на Куршавель.

А, вот, с “Ё-мобилем”, уже – обосратушки. По самые ушки.

Вопрос: а, нахуя такие “эффективные менеджеры”, вообще – нужны?

Вопрос, понятное дело – риторический. Можно не отвечать.

Читайте также:
Канальный кондиционер:его устройство и особенность работы

“Злые коммуняки”, оказывается – лучше были! Эвон, они что в Китае творят! Просто: «Размаха шаги саженьи. »© Даже Омерику с первого места – подвинули.

теме зелень однозначно, особенно за прямые руки фрезеровщика.
я так понял трактор это не “необходимость”, а просто хобби такое.

а я вспомнил как в детстве на дядькином мотоблоке гонял )))

Какой именно?
Первый делал из обломков жигулей, докупил только еще один мост.
Второй тоже из железок что по двору валялись.
Я стараюсь ничего не выкидывать, мало того всякие интересные железки тощу домой с мусорок и металлолома.
Станочный парк (токарный-фрезерный-сверлилка-полуавтомат) в наличии.
Так-что для меня почти бесплатно.
Хондовский мотор заработал, взявшись собирать из двух один, в итоге собрал оба.
Один отдал владельцу моторов, второй себе в качестве платы за работу.

Неудобство переломки для пахоты в том, что когда ломаешь раму для поворота жопа трактора и навеска с плугом тоже не остается на месте и болтается влево-вправо..
Прежде чем опустить плуг сначала надо точно встать на траекторию.
С классической схемой таких неудобств нет.

Мотоблок вообще сам пашет, если плуг настроен
Видео не мое, но пашу почти так же, только МБ-2.

Ну и у меня размеры не позволяют делать трактор размером с машину.

Самодельный минитрактор-переломка 4х4

При возникновении необходимости в хорошем механическом устройстве для обработки почвы либо посадки различных культур можно сделать минитрактор-переломка своими руками. Подобный транспорт позволит существенно упростить выполнение большого количества работ и снизить время на них.

Полноприводный минитрактор-переломка

Подобный полноприводный агрегат обладает высокими параметрами проходимости, что повышает спектр его использования. При этом самодельные варианты имеют несколько меньшую мощность, в отличие от заводских изделий. Однако при применении их в различных бытовых целях заметить это будет очень тяжело. Главной сферой применения подобной техники считаются различные сельскохозяйственные работы. Так, он может выполнять целый спектр различных действий, среди которых:

  1. Проведение вспашки почвы для её дальнейшей обработки.
  2. Культивирование грунта и устранение сорняков.
  3. Посадка и вскапывание картофеля.
  4. Осуществление боронования поля.
  5. Посевные работы.

В общем, это главные предназначения таких агрегатов. Однако спектр возможных сфер для применения возможно расширить в случае, если дополнительно предусмотреть в самой конструкции возможность подключения навесного оборудования либо же прицепного. В случае корректного выполнения этого процесса агрегат сможет, кроме основных типов работ, также использоваться для:

  1. Перевозки разных грузов.
  2. Проведения снегоуборочных работ.
  3. Стрижки газона с одновременной заготовкой сена.

Преимущества использования техники

По причине высокой стоимости готового оборудования для многих более оптимальным и выгодным является смастерить самодельный минитрактор-переломка 4х4. Кроме очевидных преимуществ в виде экономии денег, создание самодельного агрегата позволяет получить следующее:

  1. Благодаря небольшим размерам подобные самодельные минитракторы могут обрабатывать землю даже на участках, имеющих незначительную площадь. Это особенно актуально за счет того, что большая часть частных огородов имеют незначительные размеры, которые не позволяют применять для их обработки крупную технику, а порой это вовсе является нецелесообразным.
  2. Высокие рабочие показатели, которые возможно использовать для обработки почвы.
  3. Быстрая окупаемость созданного устройства. За счет его эффективности для этого хватает одного сезона, что обусловлено экономией средств при самостоятельной сборке.

Как сделать минитрактор-переломку 4х4 своими руками

До того как начинать создавать своими руками любой тип техники, требуется разобраться в самой конструкции устройства. Следует подготовить все необходимые материалы и инструменты (к примеру, дрель, болгарка, а также сварочный аппарат). Дополнительно необходимо найти готовую либо составить самостоятельно схему и чертежи, по которым будет собираться минитрактор 4х4 переломка своими руками.

Устройства трактора с ломающейся рамой

Следует изучить конструкцию и чертежи рамы. В ней все узлы, отвечающие за подключение различных деталей, должны быть распределены максимально рационально. Так, основными элементами рамы считаются:

  1. Лонжероны. Подобные элементы должны иметь трехступенчатую конструкцию, где передние ступени будут сделаны из швеллеров, а вот последняя уже из квадратной трубы, имеющей сечение порядка 80х80.
  2. Раздаточная коробка, а также КПП. Их можно использовать со старого автомобиля ГАЗ-53 либо ГАЗ-52. С целью стыкования сцепления к двигателю рекомендуется повторно сделать маховик мотора, а также соорудить новый кожух корзины. Это позволит подогнать размеры.
  3. Колесная база. Этому элементу требуется уделить отдельное внимание. Важно подгадать с размерами колес, которые будут устанавливаться на передний мост. Лучше всего для этого подойдут варианты, имеющие диаметр 14 дюймов. А что касается покрышек, то для лучшего сцепления с землей рекомендуется делать минитрактор на ободрышах.
  4. ГУР. Он позволит повысить маневренность вне зависимости от того, какие размеры переломки. В этих целях потребуется старая гидравлика, а также масляный насос. Последний в работу будет приводить в действие силовая установка, создавая тем самым нужный уровень давления в подобной системе.
  5. Сидение. Его устанавливают зачастую уже после оборудования ходовой части вместе с инструментами управления.
  6. По завершении монтажа ходовой части можно приступать к силовой установке. Ее требуется надежно смонтировать на раму. С этой целью рекомендуется использовать плиту, на которой предусмотрены специальные пазы. Это позволит придать большую жесткость всей ходовой части. А дальше требуется проложить все механические и электронные цепи управления к силовой установке.
  7. Последним этапом является обшивка кузова, которая делается по личным предпочтениям и обстоятельствам для защиты основных узлов и элементов.
Читайте также:
Крошится и разрушается бетон: причины и методы предотвращения?

При сооружении конструкции из мотоблока переломка будет собираться несколько иначе.
Создав переднюю часть конструкции, требуется оборудовать узел переломки для полноприводного минитрактора. Для этого требуется оборудовать передачу крутящего момента на заднюю колесную пару посредством карданного вала.

Тормозная система устанавливается барабанная, а вот рулевую рейку стоит взять от старого Жигули.

Чертежи

Отдельно стоит сказать про чертежи. Они являются важным для всех этапов создания самодельного минитрактора с переломным соединением. От качества рисунка зависит точность размеров изделия, а также качество получившейся конструкции. Это обусловлено спецификой подгонки многих деталей для достижения нужных параметров готового трактора. Последовательность работ можно посмотреть по видео.

Рекомендации специалистов по сборке агрегатов

Если в качестве основы будущего минитрактора применяется мотоблок «Нева», рекомендуется использовать модели, оборудованные сцепкой. Это позволит перевозить различные грузы и прицепы. Наиболее долговечным будет тот агрегат, который создавался на базе высококачественного мотоблока. Благодаря этому повышается эффективность и ресурс будущего минитрактора-переломки. В этой связи стоит применять мотоблок «Кентавр», чей уровень мощности составляет 9 л. с. Поэтому в процессе выбора подобного узла, следует основываться на его параметрах и долговечности.

Создание своими руками полноприводного минитрактора-переломки позволяет за относительно небольшие деньги получить многофункциональный аппарат. Большинство его узлов можно собрать самостоятельно, а можно использовать для этого готовые агрегаты. Важно выполнять все работы в строгом соответствии с чертежами и схемами.

Как сделать гидравлику на минитрактор

Гусеничные самодельные минитрактора

Прицеп для минитрактора своими руками

Как сделать подъемник в гараже своими руками

Прицепной мини-экскаватор своими руками

Адаптер для мотоблока Нева: чертежи самодельного устройства

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Главная
  • Связаться с нами
  • Четверг, 12 декабря 2019 1:07
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Минитрактор – универсальная, компактная спецтехника, которая является отличным помощником в хозяйстве и на частных фермерских участках. Такие машины набирают все большую популярность и вытесняют из малого сельскохозяйственного бизнеса своих полноразмерных собратьев. Это обусловлено экономичностью, дешевизной и функциональностью.

Многих владельцев участков интересует, как сделать минитрактор-переломку своими руками. Да, такой трактор можно сделать своими руками, а можно купить классический вариант переломки. В статье мы разберем, какое из этих решений будет лучше.

Что такое переломка?

Большинство новичков в сферах сельского хозяйства и понятия не имеют о таком слове, как «переломка». Это отличный экономный вариант минитрактора, которым пользуются умельцы уже не одно поколение.

Само слово «переломка» подразумевает наличие переломной рамы у такой техники. Внешне, переломка 4х4 представляет из себя обычный механизм с мотоблоком, который и лежит в основе системы.

Трактора-переломки, условно можно разделить на 3 категории:

Самодельный вариант 4х4, который собирается своими руками;

Полусамодельный — когда владелец сам модернизирует заводскую модель;

Классика — заводская переломка, для тех, кто не рисует делать ее своими руками.

Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. На просторах сети множество схем с компоновкой деталей и отзывов умельцев, которые поэтапно расписывают процесс создания минитрактора.

Переломка и классика: какие преимущества и недостатки имеют?

Такой вариант безусловно, отнимает много времени и энергии. Однако, на выходе человек получает именно ту технику, которую он хочет. Кроме того, в процессе создания он может дорабатывать многие элементы или делать по своему. Конечно, взяться за изготовление самодельной переломки под силу далеко не каждому, но некоторые люди любят возится с созданием различным механизмов.

Читайте также:
Как погладить пиджак в домашних условиях?

Из больших плюсов такого подхода можно выделить то, что сделать трактор с переломной рамой можно из простейших элементов, которые найдутся на ферме. Для этого подойдут старые и сломанные механизмы. Не стоит забывать и о цене: купить готовый вариант дороже, чем сделать своими руками. Затраты на создание машины настолько малы, что их сложно отбить за один сезон работы

Теперь о классическом варианте. Здесь все достаточно просто. Если не хочешь тратить время и нервы, то просто купи готовый вариант. Да, это будет в несколько раз дороже. Такой вариант подходит для тех, кому в сжатые сроки нужна готовая техника. Заводской минитрактор можно доработать со временем.

Как определиться?

Исходя из вышеописанного, каждый владелец участка должен сам взвесить все за и против. Не стоит сразу отметать мысль о создании самодельной машины. Это довольно интересный и занятный процесс, но его стоит выбирать, когда есть много свободного времени и немного умений. Если трактор нужен срочно, проще купить готовый.

Многие фермеры интересуются, как сделать минитрактор переломка своими руками. Мини-трактор помогает эффективно и быстро вспахать даже самую обширную территорию. Вы можете сделать самодельный трактор с переломной рамой самостоятельно для того, чтобы не тратить деньги на покупку промышленного агрегата.

Что представляет собой мини-трактор переломка

Внешне такой самодельный минитрактор переломка 4х4 представляет собой обычный механизм. Работа такой машины обеспечивается мотоблоком, лежащим в ее основе.

Условно минитрактор с переломной рамой можно разделить на 3 категории:

  1. Самоделка — трактор 4х4, своими руками собранный.
  2. Заводская модель — классика для тех, кто не рискует делать переломку своими руками.
  3. 50/50 — заводской трактор, модифицированный трактористом до нужного результата самостоятельно.

Представим обзор минитрактора переломки, сделанного своими руками. Рассмотрим, как сделать минитрактор самостоятельно из простейших элементов.

Как изготовить минитрактор переломка своими руками

Самодельные минитрактора с переломной рамой требуют определенных навыков от своего изготовителя. Конструирование такой машины — непростое дело. Вариантов изготовления самодельного минитрактора существует довольно много, однако среди самоделок есть оптимальный вариант, который могут сделать, опираясь на необходимые чертежи, практически все, даже начинающие конструкторы. Найти нужные расчеты и схему узлов агрегата можно в интернете.

Начинать сборку самодельного трактора переломки 4х4 нужно с того, чтобы внимательно изучить, как конструировать раму. Рама состоит из 2 основных составляющих:

  1. Лонжероны — трехступенчатый сборный элемент. Передние ступени собираются из швеллеров (десятые размеры), крайние ступени конструируют из стальной квадратной трубы, ширина и длина сторон которой составляют 80 мм.
  2. Траверс на задней части трактора выполняется из швеллеров 16 размера, передний траверс изготавливается из швеллера 12 размера. Подобным же образом изготавливается поперечина.

Силовая установка трактора

Что касается двигателя для самодельного трактора переломки 4х4, тут может быть использована любая силовая установка, соответствующая требованиям мощности. Как правило, специалисты рекомендуют использовать четырехцилиндровый дизельный двигатель, оснащенный системой водяного охлаждения. Мощность в 40 л.с. вполне подойдет для трактора, на котором планируется работать на приусадебных участках небольших размеров. Довольно часто используется трактор с двигателем Ока, иногда с двигателем ВАЗ. В редких случаях допускается запуск трактора с двигателем Лифан. Лучше всего сделать агрегат с двигателем от Оки.

Коробку передач можно использовать с нерабочего автомобиля ГАЗ. Для того чтобы соединить корзину сцепления с мотором, необходимо с нуля сконструировать маховик с движком и сделать модернизированный кожух корзины, чтобы его можно было подогнать под нужные размеры.

Мост не требует особенных знаний или умений, так как устанавливается на технику без каких-либо изменений. Он крепится к раме при помощи 2 пар стремянок.

Карданный вал можно брать с любого автомобиля, а для того чтобы обеспечить машине качественную амортизацию, нужно установить шины с диаметром 18 дюймов.

Колеса на ступицы устанавливаются элементарно. Из диска вырезается центральная часть, где располагается отверстие для установки. Вместо этой части конструктор приваривает центр диска от ЗиЛ-130. Передний мост можно сделать самостоятельно, так как для этого не нужны особые навыки: этот мост не будет ведущим. Если боитесь браться за такое ответственное дело, просто возьмите мост с другого автомобиля.

Читайте также:
Как положить линолеум: сравнительный обзор 4-х способов крепления линолеума к полу

Изготовление колес трактора

Рассмотрим создание колесной базы мини-трактора. Вы можете на самодельный трактор переломка установить колеса, снятые с легковой машины, однако здесь нужно будет учитывать сразу ряд факторов. Так, колеса, устанавливаемые на переднем мосту, по диаметру должны составлять примерно 14 дюймов. В том случае, если вы выберете колеса меньшего размера, велик будет риск неправильной работы конструкции в будущем: трактор рискует проваливаться в грунт. Однако и переборщить с размерами нельзя, иначе трактористу придется прикладывать огромные усилия, чтобы совершать даже простейшие маневры: руль будет очень тяжело поворачиваться. Однако эту задачу можно немного упростить, если рулевая колонка будет оснащена гидроусилителем.

Учтите, что покрышки на тракторе должны оснащаться хорошими грунтозацепами. Это сделает минитрактор, своими руками созданный, более маневренным, сократит нагрузку на колесную базу и упростит работу на нем.

Для большей маневренности сделанный своими руками мини-трактор переломка может оснащаться гидравлическим усилением рулевой колонки. Гидравлика может быть снята с любой другой сельскохозяйственной техники. Для сборки такого оборудования вам понадобится масляный насос, который будет работать при помощи двигателя. Этот элемент создает правильное давление в гидродвигателе.

Если хотите добиться максимальной простоты в работе, вы можете сделать полноприводный минитрактор переломка самостоятельно. Полный привод, даже сделанный собственными руками, позволяет добиться хорошей маневренности. Конечно, полный привод делает сборку всех узлов конструкции более сложной, так как вам придется делать вал со всеми качественными и правильными соединениями.

Если вы собираетесь делать трактор с полным приводом, рекомендуется найти видеообзор, где будет в деталях показано и рассказано о том, как и что нужно делать. Помните, что сборка мини-трактора потребует предельной внимательности.

Минитрактор 4х4 переломка своими руками конструируют при помощи разнообразных запчастей, большая часть из которых заимствуется у автомобилей, однако не только они понадобятся при работе. Например, для того чтобы сделать поворотный узел или переломный узел, нужно обзавестись сварочным аппаратом, дрелью, крепежными элементами и инструментами для соединения деталей. Узел перелома для минитрактора при сборе требует особого внимания и, возможно, вам понадобится обратиться к профессионалам как минимум за советом.

Трактор переломка своими руками не может обойтись без установки водительского кресла. Как правило, система управления, в том числе и сиденье, устанавливаются уже после того, как основная часть работы с рамой своими руками закончится. В подобной технике зачастую используются кресла, взятые из легковых автомобилей. Такой элемент легко приобрести в любом автомобильном магазине. Помните, что руль должен быть размещен на удобной высоте для тракториста. Он не должен располагаться слишком низко над коленями, но и не стоит устанавливать его высоко: могут быстро уставать руки.

Российские автомобили являются прекрасным источником запчастей для конструирования сельскохозяйственной техники. Если вы обладаете минимальными навыками и умениями, вы сможете без особых усилий сделать трактор, который мало чем будет отличаться от заводских изделий. Это позволит сэкономить значительную часть семейного бюджета или полностью сделать трактор бесплатно, если все нужные элементы у вас уже есть, и ничего не нужно покупать.

Вам необязательно делать конструкцию полностью самому, можно взять за основу уже готовую машину и переделать ее. Например, часто умельцы делают мини-трактор переломка из ЛуАЗ: от него заимствуют трансмиссию и тормозную систему, а остальное делают так, чтобы было удобно работать.

Минитрактор из ЛуАЗа популярен в первую очередь тем, что эти машины крайне надежны в функционировании. Главное, при сборке самоделки ориентироваться на ширину колесной базы, так как если вы планируете вспахивать твердую почву, колеса понадобятся с большим диаметром, нежели при обычной работе. Как и в случае полностью самодельной конструкции, начинать сборку следует с рамы, для которой используется стальная труба. Рулевая колонка берется с машины, на основе которой вы делаете свой трактор. Задний мост и двигатель тоже можно взять с ЛуАЗ.

Бар из канистры своими руками размеры

Сделал подарок для друга:

канистра 20 л. — 1 шт.

уплотнитель для двери(2107) 1 шт.

ткань(карпет) — 1*1,4 м.

Читайте также:
Ленточные пилы — критерии выбора

фанера 10 мм — 1*1 м.

напиток в банке 0,33 — 4 шт.

петли дверные — 2 шт.

замок для ящика прямой — 2 шт.

клей, саморезы, заклепки.

Подробности(инструкция) ниже. Делал первый раз.

Найдены возможные дубликаты

а дверь не провисала вниз?-а то я вот решил попробовать по вашему образцу и дверь вниз уходит-грешить на неправильные отверстия под петли или на сами петли?

Нет, дверь не провисала. Возможно навесы(петли) виноваты.

1. Петли упрятать вовнутрь (снаружи выглядят уродски).

2. Замки есть меньших габаритов. А вообще можно и без них, либо врезать внутренний замок.

3. Дверной уплотнитель — это пиздец. Можно найти черный резиновый с небольшим выступом.

4. Вся остальная внутренняя отделка — безграничная фантазия.

Пыс. Этих “мини-баров” несмеитное количество, но ТС решил не самый аккуратный вариант.

Вот решил тоже поделиться своим рукоделием по изготовлению мини-бара из обыкновенной канистры. В интернете (в том числе и здесь, на Драйве) мне удалось найти несколько уже готовых вариантов, причем некоторые имеют довольно-таки качественное исполнение, к которому хотелось приблизиться.

Как-то так получилось, что фотографий процесса сохранилось не очень много, да и те не лучшего качества, но постараюсь сделать подробное описание.

Первым делом была куплена новая алюминиевая канистра на 20 л. Не знаю, почему взял именно такую, но решил, что с ней будет проще работать. Потом понял, что и-за ее формы не удастся полностью реализовать все задумки (об этом в конце).

Также понадобится:
Замки-защелки для ящиков (Китай) – 2 шт.
Петли дверные (Строительный магазин) – 2 шт.
Фанера – ? кв.м.
Уплотнительная резинка (Авторынок) 6х3 – 3 м.
Уголки мебельные (Строительный магазин) – 4 шт.
Ремешки с липучкой (Китай) – 5 шт.
Заклепки (для петель и замков) – 16 шт.
Алькантара (карпет) (Авторынок) – ? кв.м.
Пена монтажная
Штаклевка (я использовал полиэфирную)

Черным маркером разметил дверцу. Прикинул, чтобы потом можно было разместить петли и защелки, потому что по периметру канистры идет сварочный шов, который создает дополнительные трудности при их креплении.

Лобзиком с пилкой по металлу вырезал по линии разметки. Потом края обработал болгаркой и напильником. Здесь нужно учесть, что уплотнительная резинка, которая потом будет закреплена по периметру имеет свою толщину, поэтому щель между дверцей и корпусом сделал около 5 мм.

Изготовить мини-бар, используя канистру, можно очень простым путем. Он делается из металлической канистры на 20 литров – лучше, чтобы в ней до этого не хранили горюче-смазочные материалы.

Если брать старую канистру, то непременно следует тщательно ее отмыть, применяя каустическую соду и другие сильнодействующие моющие средства. Так вы избавитесь от запаха бензина и масла.

После очистки канистры нужно сделать разметку для дверцы мини-бара, для чего нужно отступить от края 2–2,5 см и провести маркером линию. После этого бор-машинкой с отрезным диском нужно пройти по намеченному контуру и сделать неглубокую канавку – так будет удобнее работать болгаркой.

По краям крышки, которую ми выпилили, нужно тщательно пройтись, дабы убрать зазубрины и сделать края ровными. После этого на дверце и раме нужно зафиксировать резиновый уплотнитель. Дверца крепится при помощи мебельных петель. Внутрь устанавливаются деревянные полки, с учетом места под посуду, которую вы будете туда ставить.

Для изготовления мини-бара нужно взять такие материалы:
• канистра 20 л;
• резиновый уплотнитель;
• доска 10–15 мм под полки;
• мебельные петли.

Список инструментов:
• бор-машинка;
• болгарка;
• дрель;
• отвертка;
• маркер;
• линейка.

Пошаговое описание процесса изготовления мини-бара

Сначала берем канистру, как следует отмываем ее.

Затем следует наметить контур дверцы, используя маркер и линейку.

После этого нужно наклеить малярный скотч и провести линию еще раз.

Следя за контуром, который мы наметили, проходим бор-машинкой.

Следующим шагом будет пропиливание канавки.

Затем следует выпилить болгаркой.

Получаем такую картину.

Извлеченная дверца обрабатывается при помощи напильника.

После нужно поставить дверцу на петли.

После изготовления деревянных полок устанавливаем их в мини-баре.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: