Какое масло можно залить в компрессор?

Злободневно. (по маслу для компрессора)

в КЕМПЕ КС-19 стоит 800р за 10л ребят, зачем его пробовать заменить дизельным при такой
низкой стоимости? Я то думал оно стоит дорого.
400р в пересчете на 5Л. Дизельное что, дешевле?

Осталось найти мелкий литраж, мне литра 2-3 всего купить.

А вот интересно. Почему от моторного дохнут? Почему на зиле/камазе компрессор не дохнет от моторного, а гаражный поршневой дохнет?

В чём физика явления?

+1. Не понимаю, как-то странно. хочется написать “чо за чушь!?” но не пишу.

какой нагар в компрессоре?! там что-то сгорает?!

Т.е. условия ТЯЖЕЛЕЕ чем в ДВС? так что-ли? я понимаю что в компрессоре будет 160.
да хоть 200. А чо, в ДВС меньше что-ли? Сам двигатель
охлажадется, это я понимаю. Но в точке скольжения
по маслу, и тот слой металла что первым встречает
огонь – он что, меньше 160 нагрет что-ли?

я не спорю что в компрессоре маслу тяжело.
но неужели в ДВС ему легче?

ну ладно, специальное, значит специальное.

где его купить то подешевле ? :)
литра 2 про запасик. для редких работ.

Re: Для танкистов повторяем через дуло =))) > Температура железа, по которому размазано масло, отличается почти в 2 раза. Окислителя тоже больше.

ой да ладно. Если температуру железа в дизеле повысить еще в два раза, то все это железо вытечет через выхлопную трубу струйкой, сразу же. И так-то люминевые поршни при удачном стечении обстоятельств проплавляются. Окислителя в дизеле ровно столько же, тот же самый воздух полным цилиндром, только не на 10 атм а на 30, да еще специально сделано чтоб с нагревчиком, чтоб там не масло не вспыхивало а соляра устойчиво загоралась

Продолжаем сравнивать хер с трамвайной ручкой =)))
Как минимум в ДВС система смазки принудительная и масла больше. И в картере практически нет кислорода.

В мануале моего первого компрессора было написано, что специальное масло, при необходимости, можно заменить высококачественным дизельным

[em]Какие марки масел допускается применять взамен
указанных в паспорте компрессорных К-12, К-19?

При эксплуатации компрессорного оборудования ОАО “Бежецкий завод “Автоспецоборудование” взамен компрессорных масел марок К-12, К-19 (КС-12, КС-19) рекомендуемых как основные, разрешается применение моторных дизельных масел, соответствующих SAE 15W40.

При выборе отечественных или зарубежных аналогов дизельного масла следует руководствоваться параметрами вязкости и температуры воспламенения в открытом тигле.

Вязкость масла должна составлять 17-19 сСт; температура воспламенения в открытом тигле не должна быть ниже +230оС.

Количество масла заливаемого в картер компрессорных головок:

С412М – 0,36л (0,3 кг)

С415М – 2,5л (2,1 кг)

С416М – 3,2л (2,7 кг)

К-24М – 0,95л (0,85 кг)

Для поршневых компрессоров, сделанных на базе компрессорных головок Fini подойдут дизельные масла М8Г2, М10Г2.[/em]

Угу. Оно. > Вязкость масла должна составлять 17-19 сСт; температура воспламенения в открытом тигле не должна быть ниже +230оС.
Надо поглядеть инфу по моторным маслам.

> Для поршневых компрессоров, сделанных на базе компрессорных головок Fini подойдут дизельные масла М8Г2, М10Г2.

Тааак, ну и с чем мы тут трамвай сравниваем? C М8?

Температура вспышки, °С 217

И вязкость низкая.

У меня форд фиеста, насчет масла в него могу сказать что народ на форуме профильном пытался найти инфу,
что же это за масло такое от форда?

с вероятностью в 99% производитель – РАВЕНОЛ, масло
очень среднего класса, полусинтетика. Стоит по сути
дела копейки но продается как “фирменное от самого
его Величества ФОРДА” за цену, выше чем хорошая
синтетика.

Я лично залил себе Эльф синтетика в Фиесту. Ухудшений
не вижу, цена масла копеечная (около 900р за 5л до
кризиса, брал в Ашане).

Подбор нужного масла для воздушного поршневого компрессора

Масло для компрессора воздушного поршневого

Масло выполняет разные важные функции, обеспечивающие стабильность работы компрессора. Невыполнение хотя бы одной из них снижает продуктивность, а иногда становится причиной поломки. Перечислим его функции:

  • смазка трущихся деталей;
  • охлаждение нагревающихся в процессе работы частей;
  • уплотнение зазоров;
  • снижение детонации;
  • создание герметичности в камерах сжатия.

Низкая герметичность или уплотнения снижают КПД компрессора, а вот при отсутствии смазки или охлаждения деталей дорогостоящий агрегат достаточно быстро выходит из строя из-за износа деталей, поэтому уровень масла в компрессоре воздушном всегда должно быть на должном уровне.

Особенности выбора смазочного материала

Что бы избежать такого рода неприятностей нужно как можно внимательней отнестись к выбору смазочных материалов. От качества масла, которое будет использовано в двигателе и системе зависит многое – стабильность работы привода, его срок службы. Если, масло, которое заливается для эксплуатации винтовых компрессоров, или поршневого, качественное, то и его работа будет стабильной и не принесет неожиданных сюрпризов.

Масло, применяемое для поршневого компрессора, как и для винтовых типов, должно быть в первую очередь рекомендовано самими производителем, поскольку у воздушных компрессоров высокие требования к тому, что вы собираетесь заливать внутрь. Первое из обязательных требований, которое нужно соблюдать – это вязкость масла.

Читайте также:
Коричневые пластиковые окна — образец благородного стиля

Эта величина должна быть не ниже показателя в семь единиц, поскольку оно участвует в смазке многих деталей и должно хорошо на них задерживаться. Рабочая температура также важна, но она зависит от сезона и характеристик самого компрессора. В основном, его придется заменять со сменой сезона. Но если вы предпочитаете универсальное, то новое нужно будет заливать только во время ТО, по истечению определенного времени работы двигателя.

Пользователь рассказывает про свой опыт пользования компрессором и выбор масла

Специальные составы

Какое масло лить в компрессор? К поршневому воздушному компрессору предъявляются особые требования. Смазывающее вещество должно плотно контактировать с сильно нагретым сжатым газом. Так, продукт должен быть безопасным и при нагреве до температуры 170°, 180 °C и более того. Должен включать лишь качественные присадки, которые исключают риск образования нагара на подвижных частях. Также вещество должно иметь высокую устойчивость к температурным окислениям, иначе возрастает вероятность поломки компрессора.

Вследствие долгого использования повышается его плотность, так как жидкость испаряется и увеличивается загрязнение. Из-за этого возможно возгорание, так что замена масла в компрессоре воздушном должна производиться регулярно.

Функциональность компрессорной смазки

Чтобы достичь стабильной работы устройства, необходимо точно выяснить, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор. Эта жидкость должна выполнять различные функции, которые обеспечивают стабильную работу прибора при нормальном обслуживании. Невыполнение любой функции снижает производительность аппарата, может даже вывести его из строя. Важнейшими свойствами жидкости поршневого компрессора считаются:

  • Защита деталей от повышенного износа.
  • Отличный отвод тепла.
  • Уменьшение детонации двигателя.
  • Герметизация рабочей камеры сжатия.

Минеральное или синтетическое

Мнения насчет того, какое масло лить в компрессор, разделились: одни хвалят минеральное, другие же говорят, что лучше синтетическое. Минеральное — дешевле и применяется обычно, когда компрессор используется нечасто. В этом случае есть ограничение по температуре — не больше 90 °C. Более высокая температура может стать причиной воспламенения или детонации. Срок службы масла небольшой — 2−4 тыс. часов, в зависимости от марки и производителя.

У синтетического масла свойства иные:

  • Высокая вязкость допускает его использование для любых винтовых компрессоров.
  • Нагрев до 180−200 °C не нарушает структуры вещества и не ведет к детонации. Поэтому его считают универсальным.
  • Хорошо показало себя при работе в низких температурах: может быть использовано зимой на улице.
  • Срок службы — до 8000 часов, что в 2−4 раза дольше, чем у минерального.

Стоит синтетическое масло дороже минерального, и покупать его предпочитают, когда компрессор используется часто и активно.

Можно ли заливать в компрессор моторное масло?

Этого делать категорически нельзя. Причин такого запрета несколько. Дело в том, что традиционные смазки для мотора не подходят к компрессорам по таким параметрам:

  1. Масло для компрессора имеет высокие экологические характеристики, которые отсутствуют у большинства моторных масел. Такое требование связано с тем, что продукт может попасть в дыхательные пути пользователи.
  2. Продукт не должен воспламеняться при смешивании с воздушной массы. Поскольку оборудование эксплуатируется при высоких температурах, такой риск очень велик.
  3. Показатели вязкости масел для компрессоров существенно отличаются от характеристик моторных масел.
  4. Компрессоры функционируют намного дольше, чем мотор авто. Сроки замены отработки намного больше.

Из всего сказанного получается, что заливать в компрессор масло моторное категорически не стоит. Даже если знакомые и друзья советуют вам такой вариант, не поддавайтесь на провокации.

Выбор по характеристикам

Внимательно изучите маркировку. Главное, чтобы была термостойкость и высокая термоокислительная стабильность. Подвижные части нагреваются в процессе работы большой температуры и использование некачественного продукта может вызвать возгорание. Эти характеристики должны указываться на емкости.

В случае с винтовыми моделями особенно важно создать герметичные зазоры, поэтому использование масла с вязкостью меньше 7 мм² /с недопустимо. В этом случае рабочая температура не столь важна, но все же не рекомендуется использование марок, у которых данный показатель равен 90 °C. В противном случае масло придется менять гораздо чаще, чем указано в паспорте, чтобы увеличить срок службы компрессора.

Изучая маркировку, обратите внимание на обозначения. Как правило, варианты стандартные: SAE 20, SAE 40, SAE 60 и т. д. Можно встретить и такую маркировку: SAE 20W, SAE 30W. Здесь литера W говорит, что масло может использоваться в холодное время года. При температуре -20 °C или -30 °C вязкость обеспечит качественное прокачивание.

Общие стандарты для компрессорных масел

Есть общепринятые стандарты для масляных продуктов, которые заливаются в компрессор. Каждый производитель оборудования вправе установить дополнительные требования, но в целом, подход остается единым. К таким требованиям относятся:

  • минимальное коксовое число. Характеристика указывает на то, что разложение смазки при высокой температуре не приведет к образованию твердых осадков;
  • высокая теплопроводность. Для обычного моторного масла такие характеристики недоступны;
  • физико-химические характеристики не должны меняться под воздействием давления и высокой температуры. Здесь можно указать температуру плавления, вспышки, застывания. Для компрессорных масел действует термин «температура нагнетания».

Любой продукт, заявленный, как смазка для компрессора, должен соответствовать стандартам, иначе он не сможет выполнять свои функции и защищать агрегат.

Производители

Не так уж и много фирм производят компрессорные масла. Их продукция различается по стоимости, вязкости, температуре застывания и прочим параметрам. Какое масло заливается в воздушный компрессор? Приведем список ряда производителей:

  • «Ариан К-12». Используется в поршневых компрессорах среднего и высокого давления. Содержит в составе 0,3% серы; застывает при -25 °C, вязкость варьирует от 11 до14 мм² /с. Стоит недорого.
  • BP Enersyn GCS 180. Синтетическое масло для поршневых компрессоров. Может нагреваться без вреда до высокой температуры. Содержит предотвращающие коррозию ингибиторы окисления. Дорогое.
  • Mobil Rarus 429. Универсальное масло, подходящее для винтовых и поршневых компрессоров. Благодаря высокому уровню очистки обеспечивается хорошая вязкость и высокая температура воспламеняемости. Крайне низкий показатель образования коксовых отложений, что продлевает срок службы. Дорогое.
  • «Ариан К-28». Универсальное минеральное масло. Высокая вязкость — 26−30 мм² /с, благодаря этому оно может быть использовано в винтовых компрессорах. Содержание серы минимально. Абсолютно нет механических примесей, что позволяет использовать продукт при температуре от -10 °C. Недорогое.
  • VDL 100 Fubag. Масло для поршневых компрессоров. Большое число специальных присадок предотвращает окисление подвижных деталей даже при большой температуре. Также на них не образуется гарь. Дорогое.
Читайте также:
Мебель для детской комнаты мальчика и девочки

Изучив и эти параметры, вы без труда сможете выбрать масло для компрессора «Ремеза» и других компрессоров.

Обязательно ли в поршневой компрессор лить масло?

Далеко не все знают, нужно лить масло в воздушный компрессор поршневого типа. Требуется ли оборудование тех.обслуживание вообще. Чтобы разобраться в этом вопросе, сначала надо понять, как работает устройство. В основе работы устройства лежит принцип, обратный порядку работы ДВС.

В поршневом компрессоре вращается вал при помощи внешнего привода. Поршни начинают двигаться в цилиндрах, и возникает давление. Именно для появления давления и был сконструирован такой механизм.

Может показаться, что поршни прекрасно двигаются без масляной смазки. Есть немало современных материалов, которые обеспечивают минимальный коэффициент трения, но такие детали недостаточно стабильны при сильных нагрузках. Большое значение имеет объем перекачиваемого воздуха.

К примеру, в автомобильных компрессорах поршневого типа не требуется использовать специальную смазку. Важно отметить, что во время работы поршневая группа серьезно нагревается. Чем выше давление в ресивере, тем значительнее температура. Для снижения показателей механизм оснащается специальными системами охлаждения

Компрессорная техника

Компрессорная техника применяется в разных областях. Более распространенными являются следующие модели:

  • Поршневой — из поршня и цилиндра с нагнетающим и всасывающим клапанами.
  • Винтовой — с двумя винтовыми роторами, которые вращаются синхронно.
  • Струйный — включает струйный аппарат, золотниковый клапан, насадку с каналом, применяется в нефтедобывающей и газовой отраслях.
  • Мембранный — имеет эластичный пластинчатый орган, который используется при перекачке жидкости.
  • Осевой — корпус с направляющими, а ротор — с работающими лопатками.
  • Центробежный — с ротором и колесами, имеет обычные и сборные диафрагмы, а также аппараты для направления газовых потоков.

В независимости от конструкции всегда есть масляный нагнетатель, подающий смазочный, охлаждающий и герметизирующий материал.

Ресурс компрессора

Данный параметр производители нередко забывают указать, притом сознательно. Ведь продолжительность работы агрегата может быть установлена лишь экспериментально. Однако есть косвенные признаки определения моторесурса. В поршневых моделях это частота вращения коленчатого вала. Чем вал вращается быстрее, тем больше нагревается головка и тем быстрее происходит ее износ. Корректно сравнивать компрессоры одинаковой производительности.

Компрессоры с ременной передачей служат дольше. Ременной привод обеспечивает высокую производительность на низких оборотах. Компрессоры с ременной передачей крутящего момента принадлежат классу полупрофессиональных и способны создавать до 16 атм.

Замена масла в компрессоре должна производиться обязательно. Высчитать, сколько часов проработал агрегат, довольно сложно, особенно если работает он ежедневно. Рекомендуется менять масло дважды в год. За это время оно, как правило, успевает изменить цвет.

Характеристики, определяющие, какое масло можно залить в компрессор

Именно температура нагнетания является одним из основных параметров (касающийся безопасности работы компрессора).

  • категория 1 – щадящие условия работы, до 160°C;
  • категория 2 – стандартные условия эксплуатации, до 180°C;
  • категория 3 – тяжелые режимы для непрерывной работы компрессорных станций, до 200°C;
  • категория 4 – жесткие условия работы, в том числе в агрессивных средах, свыше 200°C.
  • Масло подается под давлением с помощью форсунок. Это целая система, имеющая отдельную емкость (пополнение и замена производится прямо в ходе работы). Вязкость выбирается в точном соответствии с условиями эксплуатации, включая температуру окружающего воздуха.
  • Нагнетание с помощью внутреннего шестеренного насоса также требует малой вязкости, но при этом нет зависимости от степени нагрева масла.
  • Естественное разбрызгивание из масляной ванны картера не требует специальных характеристик, достаточно стандартных значений для трансформаторных масел.
Читайте также:
Как рассчитать плитку под потолок Армстронг

В качестве примера, иллюстрация параметров моторного масла «Лукойл» КС-19.

Основные требования к характеристикам компрессорного масла

Ввиду того, что смазочные материалы для компрессора необходимо отделять от нагнетаемых в цилиндрах газов, важным параметром является испаряемость. Измерение этой характеристики производится при нагревании жидкости до рабочей температуры, которая возникает после 10-15 минут работы агрегата. Характеристики компрессорного масла Ravenol — видео

  1. При создании масел, производители вынуждены идти на компромисс. С одной стороны, требуется минимальная вязкость, с другой – слишком жидкое масло как раз склонно к испарению. Поэтому в состав обязательно добавляются вяжущие присадки.
  2. Еще одно требование, которое предъявляют производители компрессоров – низкий коэффициент окисления. При продолжительной нагрузке, масло может подгореть. Образуется нагар и копоть, которая попадает на стенки цилиндров и приводит к образованию царапин и задиров.
  3. Степень износостойкости характеризует способность сохранять заданные характеристики до момента замены масла. Если параметры будут постепенно снижаться, обеспечить стабильность работы компрессора невозможно.
  4. После кратковременного нагрева до критической температуры, базовые показатели должны вернуться в исходное состояние.
  5. Обязательно добавляются присадки, предотвращающие пенообразование. Кривошипно-шатунный механизм работает, как миксер. В картере масло будет просто взбиваться, не создавая прочную рабочую пленку.

Комплекс свойств компрессорного масла, любого производителя, должен обеспечивать:

  • надежный пуск оборудования вне зависимости от внешней температуры;
  • по возможности снижение энергозатрат на эксплуатацию агрегатов;
  • при высоких нагрузках на поршневую группу не должны возникать предпосылки к заклиниванию трущихся пар;
  • предотвращение образования эмульсии: при резкой смене давления в поршневой группе, образуется конденсат, который должен связываться деэмульгаторами.

Масла, используемые для поршневых и винтовых компрессоров.

Смотри можно ли лить моторное масло в компрессор и другое видео


Замена масла в компрессоре и ТО (какое масло лить)Как поменять масло в компрессоре, через какое время и с какой периодичностью это делать. и какое масло залив…


масло для компрессора


КОМПРЕССОР FORTE ЗАМЕНА МАСЛАПотемнело масло в компрессоре надо поменять на новое и незамедлительно.


Почему компрессор не завелся на морозеПроводим тест, что происходит с компрессорным маслом при -14 градусах. Как заставить компрессор работать…


Компрессорное масло Ravenol VDL 100RAVENOL Kompressorenoel VDL 100 – компрессорное масло, изготовленное в Германии из высококачественных смесей парафиновы…


Теория ДВС: Офисное оборудование (часть 2) КомпрессорСайт где я приобрёл компрессор https://instroy.com.ua/ Модель СБ4/С-100.LВ30А Обсудить видео и задать вопросы можно тут:…


Обслуживание компрессора и замена масла.Произвожу замену масла и профилактику компрессора.


Уровень масла. Мудрый совет. «Гараж №6». Как правильно проверить уровень масла в двигателе.Для владельцев Лада Гранта обязательно. Как правильно проверить уровень масла в двигателе, чтобы не попаст… Как НЕ НАДО менять масло в воздушном компрессоре! Компрессор WESTER W 050-220 OLCЗамена масла в воздушном компрессоре! Как самому заменить масло в компрессоре. Один из оптимальных компрес…


Т. О. Покрасочного компрессораРазбираем и чистистим компрессор.Если вам понравилось видео ставте лайк.Подписывайтесь на канал ,участвуй…


КОГДА МОЖНО заливать моторные масла Большей вязкостиПочему не нужно покупать новую Тойота Камри 2021 https://www.youtube.com/watch?v=sKqDWddP-CY Моторное масло, когда и в каких случ…


Замена масла в двигателе через трубку масляного щупаВ этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить масло в двига…


Синтетика, Полусинтетика или Минералка! Какое заливать?https://goo.gl/2EUwQZ — СКАЧАТЬ ХОЗЯИН ВРЕМЕНИ. Узнав это вы начнёте жить Лучше. Убедитесь сами! История о том, как…


Заправка кондиционеров. Какое масло заправлять? Определение поддельного газа. Уход за установкойhttps://a.autom.com.ua/blog — читайте наш блог Новое видео о заправке кондиционеров. Заправка масла в автомобильные…


Замена масла в компрессоре ELAND/oil change in the compressorЗаменить масло в компрессоре очень просто на самом деле JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?91761.


Замена масла в компрессоре FubagРешил поменять масло в компрессоре, т.к. с холодную погоду двигатель не мог провернуть бошку. Грешил на масл…


Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.Замена масла по регламенту. Какое масло лить? Как часто менять? Дилерские регламенты на ТО. В этом ролике…


Как заменить масло в воздушном компрессоре своими руками / Опыт SekretmasteraКак заменить масло в воздушном компрессоре. Видео для желающих съэкономить свое время и деньги. Операция…


Воздушный компрессор — результат работы без масла!Забыли залить масло в компрессор и через 20 минут его заклинило. Результаты вскрытия показали….


Замена масла в компрессоре и ТОКак поменять масло в компрессоре, через какое время и с какой периодичностью это делать.
videozamenamasla.ru

Функциональность компрессорной смазки

Чтобы достичь стабильной работы устройства, необходимо точно выяснить, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор. Эта жидкость должна выполнять различные функции, которые обеспечивают стабильную работу прибора при нормальном обслуживании. Невыполнение любой функции снижает производительность аппарата, может даже вывести его из строя. Важнейшими свойствами жидкости поршневого компрессора считаются:

  • Защита деталей от повышенного износа.
  • Отличный отвод тепла.
  • Уменьшение детонации двигателя.
  • Герметизация рабочей камеры сжатия.
Читайте также:
Люстры в стиле «прованс» и «кантри»

можно ли лить компрессорное масло кс-19 в двигатель автомобиля. Возможные повреждения.

Оно слишком вязкое. Вкладышам наверняка ничего не будет (на компрессорах тоже вкладыши есть и ничего) а вот ГРМу масла не хватит, а если ещё и гидрокомпенсаторы есть, то вообще труба.

Проворачивание вкладышей коленвала, как вследствие-заклинит.

Думаю эксперементировать не надо.

Думаю компрессорное масло не рассчитано та те температуры которые в движке вкладыши реально может провернуть масло скорее всего от температуры свернется и будет похоже на простоквашу

у компрессоров как раз температура выше чем в ДВС на порядки, внутрь камеры сгорания ни кто не льет масло, если это не одно тактовый мотоциклетный движок. У ДВС 120, у компрессора за 200С вполне нормально, есть выше.

в запорожец заливали компрессорное масло, затроил, вскрытие показало зависший клапан, нагара много не советую заливать

По любому нельзя заливать, компрессорное масло — для компрессора, моторное — для мотора, вопрос из серии «можно ли вставить два пальца в розетку ?». Масло есть, могу продать. https://smazki63.ru

можно не чего не будет ресурс станет меньше так как характерестики другие

Специальные составы для поршневого компрессора

Многие пользователи задаются вопросом том, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор . К нему предъявляются особые требования. Ведь смазывающему веществу приходится плотно контактировать со сжатым газом, который сильно нагрет. Поэтому масло должно быть безопасным даже при нагреве до высокой температуры — +170 +180 °C и более.

Из-за этого в состав должны входить только качественные присадки, благодаря которым можно исключить риск образования нагара на подвижных частях двигателя. Кроме того, у него должна быть высокая устойчивость к температурным окислениям. В противном случае повышается риск выхода компрессора из строя.

Цены на компрессорное масло для поршневых компрессоров

Можно ли залить в воздушный масляный компрессор автомобильное масло?

  • Авто и мото Автоспорт
  • Автострахование
  • Автомобили
  • Сервис, Обслуживание, Тюнинг
  • Сервис, уход и ремонт
  • Выбор автомобиля, мотоцикла
  • ГИБДД, Обучение, Права
  • Оформление авто-мото сделок
  • Прочие Авто-темы
  • ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
      Искусство и развлечения
  • Концерты, Выставки, Спектакли
  • Кино, Театр
  • Живопись, Графика
  • Прочие искусства
  • Новости и общество
  • Светская жизнь и Шоубизнес
  • Политика
  • Общество
  • Общество, Политика, СМИ
  • Комнатные растения
  • Досуг, Развлечения
  • Игры без компьютера
  • Магия
  • Мистика, Эзотерика
  • Гадания
  • Сны
  • Гороскопы
  • Прочие предсказания
  • Прочие развлечения
  • Обработка видеозаписей
  • Обработка и печать фото
  • Прочее фото-видео
  • Фотография, Видеосъемка
  • Хобби
  • Юмор
  • Другое
      Военная служба
  • Золотой фонд
  • Клубы, Дискотеки
  • Недвижимость, Ипотека
  • Прочее непознанное
  • Религия, Вера
  • Советы, Идеи
  • Идеи для подарков
  • товары и услуги
  • Прочие промтовары
  • Прочие услуги
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Финансы
  • здоровье и медицина
      Здоровье
  • Беременность, Роды
  • Болезни, Лекарства
  • Врачи, Клиники, Страхование
  • Детское здоровье
  • Здоровый образ жизни
  • Красота и Здоровье
  • Eда и кулинария
      Первые блюда
  • Вторые блюда
  • Готовим в …
  • Готовим детям
  • Десерты, Сладости, Выпечка
  • Закуски и Салаты
  • Консервирование
  • На скорую руку
  • Напитки
  • Покупка и выбор продуктов
  • Прочее кулинарное
  • Торжество, Праздник
  • Знакомства, любовь, отношения
      Дружба
  • Знакомства
  • Любовь
  • Отношения
  • Прочие взаимоотношения
  • Прочие социальные темы
  • Расставания
  • Свадьба, Венчание, Брак
  • Компьютеры и интернет
      Компьютеры
  • Веб-дизайн
  • Железо
  • Интернет
  • Закуски и Салаты
  • Прочие проекты
  • Компьютеры, Связь
  • Билайн
  • Мобильная связь
  • Мобильные устройства
  • Покупки в Интернете
  • Программное обеспечение
  • Java
  • Готовим в …
  • Готовим детям
  • Десерты, Сладости, Выпечка
  • Закуски и Салаты
  • Консервирование
  • образование
      Домашние задания
  • Школы
  • Архитектура, Скульптура
  • бизнес и финансы
  • Макроэкономика
  • Бухгалтерия, Аудит, Налоги
  • ВУЗы, Колледжи
  • Образование за рубежом
  • Гуманитарные науки
  • Естественные науки
  • Литература
  • Публикации и написание статей
  • Психология
  • Философия, непознанное
  • Философия
  • Лингвистика
  • Дополнительное образование
  • Самосовершенствование
  • Музыка
  • наука и техника
  • Технологии
  • Выбор, покупка аппаратуры
  • Техника
  • Прочее образование
  • Наука, Техника, Языки
  • Административное право
  • Уголовное право
  • Гражданское право
  • Финансовое право
  • Жилищное право
  • Конституционное право
  • Право социального обеспечения
  • Трудовое право
  • Прочие юридические вопросы
  • путешествия и туризм
      Самостоятельный отдых
  • Путешествия
  • Вокруг света
  • ПМЖ, Недвижимость
  • Прочее о городах и странах
  • Дикая природа
  • Карты, Транспорт, GPS
  • Климат, Погода, Часовые пояса
  • Рестораны, Кафе, Бары
  • Отдых за рубежом
  • Охота и Рыбалка
  • Документы
  • Прочее туристическое
  • Работа и карьера
      Обстановка на работе
  • Написание резюме
  • Кадровые агентства
  • Остальные сферы бизнеса
  • Отдел кадров, HR
  • Подработка, временная работа
  • Производственные предприятия
  • Профессиональный рост
  • Прочие карьерные вопросы
  • Работа, Карьера

    Синтетическое или минеральное

    Многие пользователи спорят, что лучше выбрать — минеральное или синтетическое компрессорное масло . На самом деле здесь все просто.

    Минеральное стоит значительно дешевле, поэтому его обычно используют, когда компрессор в мастерской или быту используется сравнительно нечасто.

    Здесь присутствует серьезное ограничение по температуре — не более +80…+90 °C. При более высокой температуре возможно воспламенение или детонация. Срок службы масла сравнительно не большой — в зависимости от производителя и конкретной марки он варьирует в пределах 2–4 тысяч часов.

    Совсем другими свойствами обладает синтетическое масло. Оно имеет высокую вязкость, что позволяет использовать его во всех винтовых компрессорах. При этом нагрев до высокой температуры (+180…+200 °C) не нарушает его структуру и не приводит к детонации. Из-за этого оно считается универсальным.

    Читайте также:
    Какой может быть душевая кабина с высоким поддоном и как её устанавливают

    Синтетическое масло прекрасно справляется с работой в условиях низкой температуры: можно пользоваться им даже зимой на улице. К тому же срок его службы составляет до 8 тысяч часов — в 2–4 раза больше, чем у минерального. Однако и его стоимость значительно выше, чем у первого. Поэтому синтетике отдают предпочтение специалисты, которые часто и активно пользуются компрессором.

    Производители масел

    Стоит отметить, что компрессорное масло представляет собой специфический и узкоспециализированный материал. Поэтому производят его сравнительно небольшое количество компаний.

    Продукция различается по вязкости, стоимости, температуре застывания и ряду других параметров.

    Какое масло заливается в воздушный компрессор ?

    Перечислим наиболее интересную продукцию от нескольких производителей:

    1. «Ариан К-12». Это минеральное масло, используемое в поршневых компрессорах высокого и среднего давления. В состав входит 0,3 % серы. Оно застывает при температуре –25 °C, вязкость варьирует в пределах 11–14 мм 2 /с. Имеет низкую стоимость.
    2. BP Enersyn GCS 180. Это синтетическое масло, созданное для поршневых компрессоров. Выдерживает значительный нагрев без вреда для себя. Содержит ингибиторы окисления, предотвращающие коррозию. Имеет высокую стоимость.
    3. Mobil Rarus 429. Это универсальное масло, которое подходит как для поршневых, так и для винтовых компрессоров. Высокий уровень очистки обеспечивает хорошую вязкость и высокую температуру воспламеняемости. К тому же показатель образования коксовых отложений крайне низок, что увеличивает срок службы. Цена высокая.
    4. «Ариан К-28». Это минеральное масло, которое также является универсальным. Показатель вязкости очень высокий — 26–30 мм 2 /с, благодаря чему оно может использоваться в винтовых компрессорах. Содержание серы снижено до минимума. При этом полностью отсутствуют механические примеси — это дает возможность использовать его при температуре от –10 °C. Имеет очень низкую стоимость.
    5. VDL 100 Fubag. Масло используется для поршневых компрессоров. Большое количество специально разработанных присадок позволяет предотвратить окисление подвижных деталей даже при очень высокой температуре. Кроме того, на них не образуется гарь. Имеет очень высокую стоимость.

    Изучив и запомнив эти параметры, вы без труда сможете подобрать масло для компрессора «Ремеза» и любых других.

    Масла, используемые для поршневых и винтовых компрессоров.

    Смотри можно ли лить моторное масло в компрессор и другое видео


    Замена масла в компрессоре и ТО (какое масло лить)Как поменять масло в компрессоре, через какое время и с какой периодичностью это делать. и какое масло залив…


    масло для компрессора


    КОМПРЕССОР FORTE ЗАМЕНА МАСЛАПотемнело масло в компрессоре надо поменять на новое и незамедлительно.


    Почему компрессор не завелся на морозеПроводим тест, что происходит с компрессорным маслом при -14 градусах. Как заставить компрессор работать…


    Компрессорное масло Ravenol VDL 100RAVENOL Kompressorenoel VDL 100 – компрессорное масло, изготовленное в Германии из высококачественных смесей парафиновы…


    Теория ДВС: Офисное оборудование (часть 2) КомпрессорСайт где я приобрёл компрессор https://instroy.com.ua/ Модель СБ4/С-100.LВ30А Обсудить видео и задать вопросы можно тут:…


    Обслуживание компрессора и замена масла.Произвожу замену масла и профилактику компрессора.


    Уровень масла. Мудрый совет. «Гараж №6». Как правильно проверить уровень масла в двигателе.Для владельцев Лада Гранта обязательно. Как правильно проверить уровень масла в двигателе, чтобы не попаст… Как НЕ НАДО менять масло в воздушном компрессоре! Компрессор WESTER W 050-220 OLCЗамена масла в воздушном компрессоре! Как самому заменить масло в компрессоре. Один из оптимальных компрес…


    Т. О. Покрасочного компрессораРазбираем и чистистим компрессор.Если вам понравилось видео ставте лайк.Подписывайтесь на канал ,участвуй…


    КОГДА МОЖНО заливать моторные масла Большей вязкостиПочему не нужно покупать новую Тойота Камри 2021 https://www.youtube.com/watch?v=sKqDWddP-CY Моторное масло, когда и в каких случ…


    Замена масла в двигателе через трубку масляного щупаВ этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить масло в двига…


    Синтетика, Полусинтетика или Минералка! Какое заливать?https://goo.gl/2EUwQZ — СКАЧАТЬ ХОЗЯИН ВРЕМЕНИ. Узнав это вы начнёте жить Лучше. Убедитесь сами! История о том, как…


    Заправка кондиционеров. Какое масло заправлять? Определение поддельного газа. Уход за установкойhttps://a.autom.com.ua/blog — читайте наш блог Новое видео о заправке кондиционеров. Заправка масла в автомобильные…


    Замена масла в компрессоре ELAND/oil change in the compressorЗаменить масло в компрессоре очень просто на самом деле JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?91761.


    Замена масла в компрессоре FubagРешил поменять масло в компрессоре, т.к. с холодную погоду двигатель не мог провернуть бошку. Грешил на масл…


    Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.Замена масла по регламенту. Какое масло лить? Как часто менять? Дилерские регламенты на ТО. В этом ролике…


    Как заменить масло в воздушном компрессоре своими руками / Опыт SekretmasteraКак заменить масло в воздушном компрессоре. Видео для желающих съэкономить свое время и деньги. Операция…

    Читайте также:
    Культовая мебель, которая никогда не выйдет из моды


    Воздушный компрессор — результат работы без масла!Забыли залить масло в компрессор и через 20 минут его заклинило. Результаты вскрытия показали….


    Замена масла в компрессоре и ТОКак поменять масло в компрессоре, через какое время и с какой периодичностью это делать.
    videozamenamasla.ru

    Функциональность компрессорной смазки

    Чтобы достичь стабильной работы устройства, необходимо точно выяснить, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор. Эта жидкость должна выполнять различные функции, которые обеспечивают стабильную работу прибора при нормальном обслуживании. Невыполнение любой функции снижает производительность аппарата, может даже вывести его из строя. Важнейшими свойствами жидкости поршневого компрессора считаются:

    • Защита деталей от повышенного износа.
    • Отличный отвод тепла.
    • Уменьшение детонации двигателя.
    • Герметизация рабочей камеры сжатия.

    можно ли лить компрессорное масло кс-19 в двигатель автомобиля. Возможные повреждения.

    Оно слишком вязкое. Вкладышам наверняка ничего не будет (на компрессорах тоже вкладыши есть и ничего) а вот ГРМу масла не хватит, а если ещё и гидрокомпенсаторы есть, то вообще труба.

    Проворачивание вкладышей коленвала, как вследствие-заклинит.

    Думаю эксперементировать не надо.

    Думаю компрессорное масло не рассчитано та те температуры которые в движке вкладыши реально может провернуть масло скорее всего от температуры свернется и будет похоже на простоквашу

    у компрессоров как раз температура выше чем в ДВС на порядки, внутрь камеры сгорания ни кто не льет масло, если это не одно тактовый мотоциклетный движок. У ДВС 120, у компрессора за 200С вполне нормально, есть выше.

    в запорожец заливали компрессорное масло, затроил, вскрытие показало зависший клапан, нагара много не советую заливать

    По любому нельзя заливать, компрессорное масло — для компрессора, моторное — для мотора, вопрос из серии «можно ли вставить два пальца в розетку ?». Масло есть, могу продать. https://smazki63.ru

    можно не чего не будет ресурс станет меньше так как характерестики другие

    Специальные составы для поршневого компрессора

    Многие пользователи задаются вопросом том, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор . К нему предъявляются особые требования. Ведь смазывающему веществу приходится плотно контактировать со сжатым газом, который сильно нагрет. Поэтому масло должно быть безопасным даже при нагреве до высокой температуры — +170 +180 °C и более.

    Из-за этого в состав должны входить только качественные присадки, благодаря которым можно исключить риск образования нагара на подвижных частях двигателя. Кроме того, у него должна быть высокая устойчивость к температурным окислениям. В противном случае повышается риск выхода компрессора из строя.

    Цены на компрессорное масло для поршневых компрессоров

    Можно ли залить в воздушный масляный компрессор автомобильное масло?

    • Авто и мото Автоспорт
    • Автострахование
    • Автомобили
    • Сервис, Обслуживание, Тюнинг
    • Сервис, уход и ремонт
    • Выбор автомобиля, мотоцикла
    • ГИБДД, Обучение, Права
    • Оформление авто-мото сделок
    • Прочие Авто-темы
  • ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
      Искусство и развлечения
  • Концерты, Выставки, Спектакли
  • Кино, Театр
  • Живопись, Графика
  • Прочие искусства
  • Новости и общество
  • Светская жизнь и Шоубизнес
  • Политика
  • Общество
  • Общество, Политика, СМИ
  • Комнатные растения
  • Досуг, Развлечения
  • Игры без компьютера
  • Магия
  • Мистика, Эзотерика
  • Гадания
  • Сны
  • Гороскопы
  • Прочие предсказания
  • Прочие развлечения
  • Обработка видеозаписей
  • Обработка и печать фото
  • Прочее фото-видео
  • Фотография, Видеосъемка
  • Хобби
  • Юмор
  • Другое
      Военная служба
  • Золотой фонд
  • Клубы, Дискотеки
  • Недвижимость, Ипотека
  • Прочее непознанное
  • Религия, Вера
  • Советы, Идеи
  • Идеи для подарков
  • товары и услуги
  • Прочие промтовары
  • Прочие услуги
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Финансы
  • здоровье и медицина
      Здоровье
  • Беременность, Роды
  • Болезни, Лекарства
  • Врачи, Клиники, Страхование
  • Детское здоровье
  • Здоровый образ жизни
  • Красота и Здоровье
  • Eда и кулинария
      Первые блюда
  • Вторые блюда
  • Готовим в …
  • Готовим детям
  • Десерты, Сладости, Выпечка
  • Закуски и Салаты
  • Консервирование
  • На скорую руку
  • Напитки
  • Покупка и выбор продуктов
  • Прочее кулинарное
  • Торжество, Праздник
  • Знакомства, любовь, отношения
      Дружба
  • Знакомства
  • Любовь
  • Отношения
  • Прочие взаимоотношения
  • Прочие социальные темы
  • Расставания
  • Свадьба, Венчание, Брак
  • Компьютеры и интернет
      Компьютеры
  • Веб-дизайн
  • Железо
  • Интернет
  • Закуски и Салаты
  • Прочие проекты
  • Компьютеры, Связь
  • Билайн
  • Мобильная связь
  • Мобильные устройства
  • Покупки в Интернете
  • Программное обеспечение
  • Java
  • Готовим в …
  • Готовим детям
  • Десерты, Сладости, Выпечка
  • Закуски и Салаты
  • Консервирование
  • образование
      Домашние задания
  • Школы
  • Архитектура, Скульптура
  • бизнес и финансы
  • Макроэкономика
  • Бухгалтерия, Аудит, Налоги
  • ВУЗы, Колледжи
  • Образование за рубежом
  • Гуманитарные науки
  • Естественные науки
  • Литература
  • Публикации и написание статей
  • Психология
  • Философия, непознанное
  • Философия
  • Лингвистика
  • Дополнительное образование
  • Самосовершенствование
  • Музыка
  • наука и техника
  • Технологии
  • Выбор, покупка аппаратуры
  • Техника
  • Прочее образование
  • Наука, Техника, Языки
  • Административное право
  • Уголовное право
  • Гражданское право
  • Финансовое право
  • Жилищное право
  • Конституционное право
  • Право социального обеспечения
  • Трудовое право
  • Прочие юридические вопросы
  • путешествия и туризм
      Самостоятельный отдых
  • Путешествия
  • Вокруг света
  • ПМЖ, Недвижимость
  • Прочее о городах и странах
  • Дикая природа
  • Карты, Транспорт, GPS
  • Климат, Погода, Часовые пояса
  • Рестораны, Кафе, Бары
  • Отдых за рубежом
  • Охота и Рыбалка
  • Документы
  • Прочее туристическое
  • Работа и карьера
      Обстановка на работе
  • Написание резюме
  • Кадровые агентства
  • Остальные сферы бизнеса
  • Отдел кадров, HR
  • Подработка, временная работа
  • Производственные предприятия
  • Профессиональный рост
  • Прочие карьерные вопросы
  • Работа, Карьера
    Читайте также:
    Металлические ставни на окна — способ изготовления

    Синтетическое или минеральное

    Многие пользователи спорят, что лучше выбрать — минеральное или синтетическое компрессорное масло . На самом деле здесь все просто.

    Минеральное стоит значительно дешевле, поэтому его обычно используют, когда компрессор в мастерской или быту используется сравнительно нечасто.

    Здесь присутствует серьезное ограничение по температуре — не более +80…+90 °C. При более высокой температуре возможно воспламенение или детонация. Срок службы масла сравнительно не большой — в зависимости от производителя и конкретной марки он варьирует в пределах 2–4 тысяч часов.

    Совсем другими свойствами обладает синтетическое масло. Оно имеет высокую вязкость, что позволяет использовать его во всех винтовых компрессорах. При этом нагрев до высокой температуры (+180…+200 °C) не нарушает его структуру и не приводит к детонации. Из-за этого оно считается универсальным.

    Синтетическое масло прекрасно справляется с работой в условиях низкой температуры: можно пользоваться им даже зимой на улице. К тому же срок его службы составляет до 8 тысяч часов — в 2–4 раза больше, чем у минерального. Однако и его стоимость значительно выше, чем у первого. Поэтому синтетике отдают предпочтение специалисты, которые часто и активно пользуются компрессором.

    Производители масел

    Стоит отметить, что компрессорное масло представляет собой специфический и узкоспециализированный материал. Поэтому производят его сравнительно небольшое количество компаний.

    Продукция различается по вязкости, стоимости, температуре застывания и ряду других параметров.

    Какое масло заливается в воздушный компрессор ?

    Перечислим наиболее интересную продукцию от нескольких производителей:

    1. «Ариан К-12». Это минеральное масло, используемое в поршневых компрессорах высокого и среднего давления. В состав входит 0,3 % серы. Оно застывает при температуре –25 °C, вязкость варьирует в пределах 11–14 мм 2 /с. Имеет низкую стоимость.
    2. BP Enersyn GCS 180. Это синтетическое масло, созданное для поршневых компрессоров. Выдерживает значительный нагрев без вреда для себя. Содержит ингибиторы окисления, предотвращающие коррозию. Имеет высокую стоимость.
    3. Mobil Rarus 429. Это универсальное масло, которое подходит как для поршневых, так и для винтовых компрессоров. Высокий уровень очистки обеспечивает хорошую вязкость и высокую температуру воспламеняемости. К тому же показатель образования коксовых отложений крайне низок, что увеличивает срок службы. Цена высокая.
    4. «Ариан К-28». Это минеральное масло, которое также является универсальным. Показатель вязкости очень высокий — 26–30 мм 2 /с, благодаря чему оно может использоваться в винтовых компрессорах. Содержание серы снижено до минимума. При этом полностью отсутствуют механические примеси — это дает возможность использовать его при температуре от –10 °C. Имеет очень низкую стоимость.
    5. VDL 100 Fubag. Масло используется для поршневых компрессоров. Большое количество специально разработанных присадок позволяет предотвратить окисление подвижных деталей даже при очень высокой температуре. Кроме того, на них не образуется гарь. Имеет очень высокую стоимость.

    Изучив и запомнив эти параметры, вы без труда сможете подобрать масло для компрессора «Ремеза» и любых других.

    Выбора масла для компрессора поршневого воздушного

    Компрессорное масло дает возможность поддерживать соответствующее устройство в работоспособном состоянии.

    Нельзя лить в компрессор первую попавшуюся масляную жидкость, потому что это может привести к появлению нагарных отложений на кольцах и иных запчастях. В худшем случае устройство может загореться.

    Компрессоры используются, главным образом, для получения сжатого воздуха. Данное оборудование делится на определенные группы. Устройства разных моделей имеют отличающуюся маркировку.

    1. Типы современных компрессорных агрегатов
    2. Как выбрать смазочную жидкость для компрессорного агрегата
    3. Советы по применению смазки

    Типы современных компрессорных агрегатов

    Компрессоры поршневые воздушные подразделяются по методу размещения цилиндров. Существуют такие аппараты:

    1. Вертикальные. Поршни размещаются вертикально.
    2. Горизонтальные. Цилиндры могут быть установлены как с одной стороны коленвала, так и с двух.
    3. Угловые. Цилиндры располагаются как горизонтально, так и вертикально. Кроме того, они могут размещаться под определенным углом, например, в виде символов «V», «W».

    Также компрессорные аппараты подразделяются на безмасляные и масляные. Для 1-го типа устройств моторное масло не требуется. Используются такие агрегаты тогда, когда необходимо получить газообразную среду, без какие-либо посторонних частиц.

    В зависимости от того, сколько ступеней сжатия в компрессоре, он может причисляться к одно-, двух- или многоступенчатым устройствам.

    Температура сдавливаемого воздуха повышается из-за нагарных отложений, скапливающихся в больших количествах на разных деталях. Это главный минус масляных агрегатов.

    Как выбрать смазочную жидкость для компрессорного агрегата

    Выбирая, какое масло лить в компрессор, необходимо учитывать вязкостный индекс расходника, его стойкость к термическому окислению. Заменять смазку нужно вовремя.

    Чем больше температура смазочной жидкости при функционировании аппарата, тем сильнее она расходуется. Это приводит к тому, что заливать свежий расходник нужно чаще, чем обычно.

    Если компрессорное устройство работает в высокотемпературных условиях, это приводит к повышению количества смоляных отложений, понижению теплообменных показателей.

    Какое масло заливать в компрессор?

    Рекомендуется использовать масло марки K-19, KC-19, Shell P-100, «Мобил Рарус».

    Читайте также:
    Как ухаживать за алоэ в зимнее время

    «Мобил Рарус» стоит приблизительно шесть тысяч рублей (цена за двадцать литров). Оно производится из высококачественной минералки. Это дает возможность использовать его в самых разных компрессорах на поршнях.

    Рабочая температура данной смазки составляет плюс сто пятьдесят градусов. Данную смазочную жидкость льют в воздушные компрессоры много- и одноступенчатого сжатия.

    Весьма популярно такое масло для компрессоров воздушных поршневых, как Shell Corena P 150. Его кинематическая вязкость зависит от температурных условий.

    При сорока градусах вязкость равняется ста пятидесяти квадратным миллиметрам в секунду, при ста градусах она снижается до десяти с половиной квадратных миллиметров в секунду.

    Советы по применению смазки

    Обыкновенно изготовитель советует заливать разные смазки в разные модели компрессоров (нагнетателей давления). Связано это с тем, что все смазочные жидкости различаются по содержащимся в них присадочным компонентам.

    Выбирая расходник, необходимо принимать во внимание температуру, при которой станет использоваться аппарат.

    Эксперты советуют заливать в компрессоры на поршнях немного больше масла, чем требуется. Обусловлено это тем, что в таких аппаратах отсутствует специальный смазочный комплекс. Масло смазывает детали после того, как его захватит картерный шатун.

    Заменяя расходник, нужно соблюдать следующие правила:

    • под картер необходимо ставить таз для слива отработавшей смазки;
    • чтобы смазка стекла до конца, нужно выполнить наклон головки поршня;
    • перед заливанием свежей смазочной жидкости требуется промыть агрегат. Для этого в него наливается маловязкое масло, после чего аппарату дают проработать примерно пятнадцать минут, потом убирают промывку.

    При заливке в компрессор неподходящей смазки его эксплуатационные показатели ухудшатся, устройство может сломаться. Своевременно заменяйте масляную жидкость, убирайте из аппарата всю отработку, очищайте компрессор от грязи.

    Лишь так вы сможете значительно увеличить эксплуатационный период компрессорного устройства, которое вы эксплуатируете.

    Не пытайтесь сэкономить, приобретая поддельное масло.

    Оно располагает низкими техническими характеристиками, ввиду этого, заливая его в компрессорный агрегат, не стоит рассчитывать на продолжительную эксплуатацию аппарата.

    Какое масло лить в поршневой компрессор

    Масло для компрессора позволяет сохранить работоспособность механизма и основных (подвижных) узлов. Но для этого недостаточно просто приобрести любой тип смазки, так как при использовании некачественного масла велика вероятность образования нагара. Самый плачевный исход подобной ситуации – возгорание механизма.

    1. Сфера применения компрессора
    2. Виды и его особенность применения
    3. Выбираем правильно масло
    4. Советы специалиста

    Применение и назначение оборудования

    Техника, продуцирующая сжатый воздух, на сегодняшний день представлена множеством исполнений. Это связано в первую очередь с неугасающей популярностью подобных устройств, так как они вполне могут использоваться и в быту, и в разных областях промышленности. А масло для компрессора разнотипного воздушного поршневого продлевает работу такого аппарата, в результате износ основных деталей происходит не так быстро.

    Смотрим видео, сфера применения компрессора:

    Компрессорное оборудование известно своими способностями выдавать производительность небольшого уровня, однако, процесс получения сжатого воздуха происходит при довольно высоких давлениях. Совокупность этих двух факторов позволяет использовать безмасляный и масляный поршневой компрессор в соответствующих условиях, когда использование других видов аппаратов нецелесообразно.

    Виды компрессорной техники

    Классифицируется подобная техника в основном по способу расположения цилиндров. Различают:

    • Машины с вертикальной установкой цилиндров. Очевидно, что в данном случае основные элементы располагаются в вертикальной плоскости.
    • Устройства горизонтального вида. Данная группа агрегатов в свою очередь подразделяется на исполнения с односторонней установкой цилиндров относительно коленчатого вала и с двусторонней установкой.
    • Угловые машины. Такой вариант предполагает и горизонтальное, и вертикальное расположение цилиндрических элементов. Дополнительно к тому в данную группу входит оборудование с V, W-образной установкой цилиндров.

    Существует и другое разделение подобной техники: безмасляный поршневой компрессор и масляный аналог. Как можно догадаться из названия, в первом случае не используется смазка. Это может быть необходимо в ряде случаев, когда для производства нужно получить чистую газообразную среду, без дополнительных примесей. Безмасляный вариант в прежние времена представлял собой конструкцию особого рода, когда уплотнение рабочего подвижного элемента (поршня) выполнялось посредством нарезания канавок на нем.

    Но степень распространения подобных устройств со временем снижалась, а в последствие они были заменены на безмасляный поршневой разнотипный компрессор с уплотнителем другого рода. Данный вариант предполагает наличие поршневых уплотнительных колец. Обычно они изготавливаются из композиционных материалов. Особенность такой конструкции заключается в способности функционировать намного более продолжительный период времени. Это свойство выделяет такое оборудование из ряда существующих аналогов, включая и компрессоры поршневые масляные.

    Смотрим видео, виды агрегатов и их особенности:

    Еще одно разделение подобных устройств – по количеству ступеней сжатия.

    Различают:

    1. Одноступенчатые;
    2. Двухступенчатые;
    3. Многоступенчатые.

    Преимущество последних из названных вариантов заключается в том, что компрессоры масляные данного вида способны регулировать температуру рабочей среды как раз за счет многоступенчатой системы сжатия.

    Повышение температуры сжимаемого воздуха происходит из-за образования масляного нагара, который в избытке скапливается на различных поверхностях рабочих элементов. Это, пожалуй, основной недостаток таких устройств, как компрессоры поршневые масляные.

    Особенности выбора смазочного материала

    Как упоминалось выше, для поршневого компрессорного оборудования рекомендуется использовать масла, которые наилучшим образом подходят именно для аппаратов данного вида.

    Читайте также:
    Культовая мебель, которая никогда не выйдет из моды

    Основные параметры при выборе: достаточный уровень вязкости смазки, а также ее термоокислительная способность.

    Компрессоры воздушные поршневые масляные должны своевременно подвергаться обслуживанию. Чем выше температура смазки во время работы устройства, тем большим будет ее расход. А это в свою очередь является прямой причиной необходимости более частой замены масла.

    Если компрессоры поршневые воздушные масляные функционируют при высоких значениях температур, это дополнительно способствует увеличению интенсивности образования смол и, как следствие, происходит заметное снижение теплообменных характеристик.

    В качестве рекомендуемых смазочных материалов выступают следующие марки: К-19, КС-19, Shell P-100, Mobil Rarus. Если рассматривать последний вариант из названных более подробно, то подходящее масло для компрессоров воздушных поршневых Abac, Remeza, Fiac, Ceccato – это Mibil Rarus 427. Его стоимость находится в пределах 6 000 руб. за объем, равный 20 л.

    Масло данного вида изготавливается на базе минеральных смазочных материалов самого высокого качества, что позволяет задействовать его применительно к поршневому компрессорному оборудованию с наиболее жесткими требованиями. Рекомендуемая температура во время эксплуатации – 150 градусов. Используется данное компрессорное масло для поршневых воздушных компрессоров одно- и многоступенчатого сжатия.

    Еще один вид масла – Shell Corena P 150. Кинематическая вязкость такого смазочного материала меняется в зависимости от рабочей температуры. При 40 градусах значение данного параметра равно 150 кв. мм/с, а при 100 градусах понижается до 10,6 кв. мм/с. Если решается вопрос, какое масло заливать в компрессор разнотипный поршневой Atlas Copco, Ceccato и Ekomak, то данный вариант подходит идеально.

    Рекомендации по использованию масла

    Обычно производитель рекомендует определенные марки смазочных материалов для использования применительно к определенного рода устройствам. Это обусловлено тем, что разные масла характеризуются различными присадками. При выборе учитывается и температура, при которой будет эксплуатироваться оборудование.

    Смотрим видео, советы по замене масла и обслуживанию агрегата:

    Специалисты рекомендуют производить заливку масла в поршневые компрессоры на несколько сантиметров выше требуемого уровня, так как подобными агрегатами не предусмотрена выделенная система смазки. В результате смазка попадает в систему посредством захвата небольшого количества материала шатуном из картера. Подобные проблемы чужды, если используется компрессор поршневой безмасляный модели Atlas Copco LF22. Но для масляных аналогов при смене смазки рекомендуется придерживаться ряда правил:

    • Под картер нужно установить емкость для приемки отработанного масла;
    • Чтобы смазочный материал полностью стек, следует наклонить поршневую головку;
    • Перед заливкой нового масла придется выполнить промывку механизма, для чего предварительно заливается смазочный материал низкого уровня вязкости (20-30) и компрессор должен поработать порядка 15 мин., затем промывочное масло удаляется.

    Если решается вопрос, какое масло лить в компрессор разнотипный поршневой, необходимо учесть технические характеристики смазочного материала, что в первую очередь влияет на его соответствие оборудованию. При неправильном подборе масла эффективность работы снизится, а в худшем случае техника и вовсе выйдет из строя. Намного проще регулярно производить замену смазки, тщательно удаляя при этом отработанный материал и очистив механизм от остаточных явлений. В результате можно заметно продлить работоспособность компрессорного оборудования.

    Аналоги компрессорных масел

    Какое масло можно лить в компрессор, указывается в его паспорте. Аналог можно подобрать с помощью специальной таблицы, например:

    Mobil Rarus 425

    Kompressorenoel VDL 46

    Compressor Oil P 46

    COMPRESSOR OIL EP VD-L 46

    Mobil Rarus 426

    RENOLIN 500 ISO VG 68

    Kompressorenoel VDL 68

    Compressor Oil P 68

    COMPRESSOR OIL EP VD-L 68

    Mobil Rarus 427

    RENOLIN 500 ISO VG 100

    Kompressorenoel VDL 100

    Compressor Oil P 100

    COMPRESSOR OIL EP VD-L 100

    Mobil Rarus 429

    RENOLIN 500 ISO VG 150

    Kompressorenoel VDL 150

    COMPRESSOR OIL EP VD-L 150

    DACNIC P 220 CD

    Для компрессорных агрегатов высокого давления лучше всего подходит синтетика (выбор производится по вязкости и температуре вспышки).

    Перед тем, как залить в компрессор новое масло, необходимо слить старое, очистить от его остатков пневматические и масляные шланги, охладители, сепараторы, клапаны, поменять фильтры.

    Использовать моторное или дизельное масло для поршневых компрессоров нежелательно, но допустимо, в винтовые льется только специальное. Однако, лить моторное масло в воздушный компрессор может быть опасно – при той же температуре вспышки, что и у компрессорного, оно имеет более низкую температуру воспламенения.

    Решая, какое масло наливать в компрессор при дозаправке, учтите: при смешивании легированной минералки, полусинтетики и синтетики разных производителей присадки могут оказаться несовместимыми и выпасть в осадок.

    ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА СМАЗКИ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА

    Компрессорное масло для поршневых компрессоров контактирует с горячим воздухом, поэтому должно иметь высокую стойкость к термоокислению и температуру воспламенения не ниже +350°С. Классы вязкости – 100, 150 по ISO.

    Основную техническую характеристику масла отечественного производства (вязкость), легко определить по маркировке. Обозначение смазочных материалов этой категории выглядит таким образом: К-12, КС-19, К4-20 и т. п.

    Читайте также:
    Какие бывают виды крыш: характеристики и особенности монтажа

    Буква К означает, что данный продукт относится к компрессорным смазкам, следующая за ней цифра – группу по условиям эксплуатации (при первой группе цифра не ставится). Число после дефиса – это кинематическая вязкость в мм 2 /с при t +100 ˚С. Буква С указывает на то, что материал производят из сернистой нефти, П – на наличие присадок.

    С целью экономии в механизм движения компрессорных устройств с раздельной системой смазки можно заливать индустриальное масло.

    Если использовать для компрессора с электрическим двигателем смазку с вязкостью выше рекомендуемой, из-за колебаний напряжения в сети возможны проблемы с его запуском.

    При круглогодичной эксплуатации воздушного поршневого компрессора в уличных условиях целесообразно заменить минералку синтетикой (заливается только после тщательной промывки маслосистемы и замены фильтров).

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР

    Масло для винтовых компрессоров должно быть устойчивым к старению, иметь вязкость не менее 7 сСт (46, 48 класс по ISO), улучшенные охлаждающие, моющие, антикоррозийные, противоизносные, противопенные и деэмульгирующие свойства, температуру воспламенения выше +180°С.

    Какое компрессорное масло лить в винтовой компрессор, напрямую зависит от условий эксплуатации: в теплое время года и в отапливаемых помещениях вполне подходит минералка, идеальный вариант для всесезонной работы под открытым небом – синтетика.

    КАК И КОГДА ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В КОМПРЕССОРЕ?

    Информация о том, как часто производить замену масла в компрессоре и как проверить его уровень, содержится в сервисной книжке.

    При работе оборудования в тяжелом режиме периодичность смены смазки сокращается. Масло следует внепланово менять, когда оно мутнеет или меняет цвет (белеет из-за попадания воды, темнеет вследствие сильного перегрева).

    При заправке компрессора необходимо точно соблюдать инструкцию – в маслосистему не должны попасть воздух, влага, пыль.

    Перед тем, как поменять масло в компрессоре, нужно удалить старую смазку, залить в него промывочную жидкость и включить на 10-15 минут.

    Эффективнее смазать пары трения помогает лубрикатор (распылитель масла, подающий его в виде масляного тумана).Чтобы лучше понять, как заменить масло в компрессоре, можно посмотреть ледующую видео-инструкцию.

    ЗАМЕНА МАСЛА В ПОРШНЕВОМ КОМПРЕССОРЕ

    Менять масло в воздушном поршневом компрессоре обязательно после первых 500 ч работы, далее – в зависимости от режима нагрузки и качества всасываемого воздуха, но не реже 1 раза в год.

    После каждых 4000 ч эксплуатации следует заменить не только масло, но и поменять масляный фильтр, фильтр-сепаратор, при необходимости – ремень привода.

    Замена смазочной жидкости производится при постоянном контроле уровня заполнения (должен находиться между центральной и верхней меткой смотрового окна компрессора).

    ЗАМЕНА МАСЛА В ВИНТОВОМ КОМПРЕССОРЕ

    Первая замена смазки в винтовом компрессоре производится после 500 ч эксплуатации, в дальнейшем – с периодичностью до 8000 ч (точный интервал зависит от марки устройства и условий эксплуатации).

    Заливать свежего масла нужно столько же, сколько было слито старого. Необходимость в доливе определяется после кратковременного включения оборудования.

    СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ В КОМПРЕССОР?

    Заправочный объем масла зависит от модели устройства и может составлять от 150 мл до сотен литров.

    Сколько лить масла в воздушный поршневой компрессор? Оптимально – на высоту уровня около 2/3 смотрового стекла: недостаток смазки приводит к масляному голоданию устройства, что чревато его заклиниванием, избыток – к повышенному уносу в систему, риску гидроудара.

    В моделях без смотрового стекла проверка уровня производится щупом.

    Определить, сколько масла нужно заливать в компрессор винтового типа, проще всего по количеству слитой отработки.

    ПОЧЕМУ ПЕНИТСЯ ИЛИ ВЫБРАСЫВАЕТ МАСЛО ИЗ КОМПРЕССОРА?

    В винтовом компрессоре масло пенится при неправильном подборе, попадании посторонних примесей, смешивании разных марок. В поршневом оно вспенивается по тем же причинам, а также, когда забит сапун или изношен поршень.

    Винтовой компрессор выплевывает масло в воздушный фильтр вследствие неисправности клапанов (разгрузочного, всасывающего, минимального давления). Особенно сильный выброс смазки происходит при резком останове или аварийном отключении двигателя.

    Искать ответ на вопрос, почему идет выброс масла с поршневого компрессора, нужно начинать с проверки его уровня (при превышении слить излишек). Другие причины, по которым с компрессора выбрасывает масло: избыточное давление в картере, неправильная установка или залегание маслосъемного кольца.

    кидает масло через сапун при засорении его отверстия, забитом воздушном фильтре, неисправности впускных и/или выпускных клапанов, износе цилиндропоршневой группы (ЦПГ);

    плюется маслом, если оно имеет низкую вязкость или залито выше допустимого уровня, накапливается в ресивере из-за неисправности сепаратора;

    гонит масло в воздушную систему при снижении пропускной способности воздушного фильтра или впускного патрубка, износе ЦПГ.

    Если компрессор погнал масло в ресивер, это возможно из-за переполнения картера, повреждения маслосъемного кольца.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: